Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка концертных заведений Киева (артикул: 18916 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 22, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка концертных услуг г. Киева
    1.1. Описание рынка, история развития, специфика рынка
    1.2. Основные тенденции рынка концертных услуг
    1.3. Сегментация рынка концертных услуг Киева (по аудитории, исполнителям, количеству посещений в год)
    2. Динамика реализации услуг по организации концертов
    2.1. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 гг.
    2.2. Объем реализации услуг в стоимостных показателях в 2007 – 2010 гг.
    2.3. Динамика реализации услуг в 2007 – 2010гг.
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (описание площадок, рейтинг, профессиональные промоутеры)
    3.2. Участники рынка (структура по сегментам, группам, специализации)
    3.3. Доли рынка основных операторов рынка концертных площадок
    4. Цена и ценообразование на рынке
    4.1. Динамика цен на услуги концертных площадок, ценовая сегментация
    4.2. Факторы, влияющие на формирование цены билетов промоутерами при организации концерта в Киеве
    5. Потребление концертных услуг на рынке
    5.1. Предпочтения потребителей (сегментация по исполнителям: украинские, Россия и СНГ, мир), портрет потребителя
    5.2. Сегментация потребления (по ценовым, возрастным параметрам), частота посещений

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Динамика РВП Киева в 2007-2009 годах (млрд. грн)
    2 .Динамика изменения РВП на душу населения в Киеве в 2005-2009 годах (тыс. грн/чел)
    3. Зависимость изменения ёмкости рынка концертных услуг от РВП Киева в 2006 – 2009 годах, %
    4. Индексы инфляции в Киеве в период 2005-2009 гг., %
    5. Сегментация аудитории Киева по музыкально-концертным предпочтениям
    6. Количество концертов в Киеве в 2007 – 1 пол 2010 гг. (штук)
    7. Объем реализации концертных услуг в Киеве в 2007 – 1 пол 2010 гг. в стоимостных показателях
    (млн. долл. США)
    8. Динамика реализации услуг в 2007 – 1 пол 2010 гг. (в денежных показателях), %
    9. Сегментация наиболее востребованных концертных площадок по их первичной функции
    в 2010 году
    10. Рейтинг посещаемости концертов в Киеве в разрезе основных площадок в 1 половине 2010 года, %
    11. Концертные площадки Киева по вместительности посетителей, чел
    12. Ценовой срез на билеты исполнителей из разных регионов, 2010 г., грн
    13. Отношение киевлян к цене билета на концерт
    14. Примерная структура затрат промоутера на организацию концерта в Києве
    15. Наиболее эффективные виды рекламы концертов в Киеве
    16. Сегментация концертов г. Киева по исполнителям (в денежном измерении), %
    17. Сегментация потребителей по возрастным категориям
    18. Сегментация посетителей по частоте посещений концертных мероприятий Киева

    Перечень таблиц:
    1. Динамика расходов домохозяйств на «отдых и культуру» в Киеве
    в 2005-2009 годах
    (% от общих расходов домохозяйств)
    2. Перечень основных концертных площадок в Киеве
    3. Рейтинг (ТОП-10) концертных площадок в Киеве по соотношению арендных доходов на одного расчетного посетителя
    4. Агентства, занимающиеся организацией концертной деятельности
    5. Стоимость основных концертных площадок Киева, 2010 год
    6. Примерные затраты по видам рекламы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: спорт - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство спортивно-развлекательного комплекса в Ростове-на-Дону

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции спортивно-развлекательного комплекса
    2.2. Основные направления спортивно-развлекательного комплекса:
    • закрытый теннисный корт
    • открытый теннисный корт
    • футбольное поле
    • закрытое волейбольное поле
    • открытое волейбольное поле
    • бассейн
    • ресторан
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка спортивно-развлекательных услуг в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону
    3.2. Основные тенденции на рынке спортивно-развлекательных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План-график работ по проекту
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания спортивно-развлекательного комплекса. Расчет стоимости строительства.
    5.2. Описание оборудования для оборудования спортивно-развлекательного комплекса*
    5.3. Сырье, материалы и комплектующие
    5.4. Прочие технологические вопросы
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА/*');/*]]>*/
  • Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России увеличился по сравнению с 2013 г на 1% и составил 160 млн услуг. Незначительный рост показателя вызван снижением платежеспособности населения. При этом традиционно наибольшим спросом данные услуги пользовались в крупных городах, где люди активнее следят за своим внешним видом. В 2015-2016 гг объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты будет сокращаться и составит 144 млн услуг в 2016 г. Снижение показателя произойдет под влиянием уменьшения числа потребителей услуг и частоты пользования данными услугами, сокращения количества парикмахерских и салонов красоты из-за роста налогов и повышения стоимости аренды. В последние годы стоимостный объем рынка рос более высокими темпами из-за повышения цен. В 2014 г оборот рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России составил 92,5 млрд руб, что превысило уровень предыдущего года на 10%. Снижение натурального объема рынка парикмахерских и салонов красоты в 2015-2016 гг отразится на замедлении ежегодных темпов прироста стоимостного объема до 4,8%-6,3%. В 2016 г показатель достигнет 103,1 млрд руб. В целом, прирост выручки участников рынка в 2015-2016 гг будет поддерживаться перераспределением спроса из премиум–сегмента на услуги за…
  • Исследование рынка фитнес-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке фитнес-центров в Центральном ФО
    - концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа;
    - обзор предлагаемых услуг;
    - ценовая сегментация предлагаемых услуг;
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области
    - позиционирование компании на рынке;
    - перечень предлагаемых услуг;
    - ценовая политика;
    - целевая аудитория;
    - методы привлечения клиентов;
    - оценка посещаемости центра.
    2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг
    - описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.);
    - предложения фитнес-программ;
    - ценовая политика;
    - квалификация персонала, оказывающего услуги;
    - условия посещения (запись/без записи/т.п.);
    - наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.);
    - оценка востребованности услуг по видам;
    Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также про…
  • Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма в Санкт–Петербурге
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом

    Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма в Санкт – Петербурге
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма в Санкт – Петербурге
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
  • Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Ноябрь, 2014 г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Мобильный эквайринг Описание технологии мобильного эквайринга Обзор российского рынка мобильного эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга «2can» «ibox» «LifePay» «Pay-Me» «RBK Card» «SumUp» (Связной Банк) Банк Русский Стандарт МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay») Райффайзенбанк Сбербанк Тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга в России Приложения Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы