Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка средств по уходу за волосами Украины (артикул: 18930 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 47, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка средств по уходу за волосами
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 годах
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация)
    3. Производство и динамика реализации средств по уходу за волосами
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)   
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    6. Цена и ценообразование на рынке средств по уходу за волосами
    6.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка)   
    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:
    1. Динамика рынка средств для волос относительно динамики косметического рынка Украины, млн. долл.
    2. Доля рынка средств по уходу за волосами в общей структуре косметико-парфюмерной продукции в 2009 г.
    3. Предпочтение потребителей относительно места покупки, %
    4. Емкость украинского рынка средств по уходу за волосами в денежном выражении, млн грн
    5. Емкость украинского рынка средств по уходу за волосами в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, тонн
    6. Структура украинского рынка средств по уходу за волосами
    7. Доля сегментов рынка средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    8. Структура продаж средств для ухода за волосами в разрезе по возрастной аудитории, %
    9. Структура продаж средств для окрашивания волос в 2009 г., %
    10. Динамика производства средств по уходу за волосами на украинском рынке в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, тонн
    11. Динамика производства средств по уходу за волосами на украинском рынке в денежном выражении в 2006-2010 гг., млн грн
    12. Индекс производства средств по уходу за волосами на украинском рынке
    13. Распределение производителей средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    14. Основные критерии конкурентных позиций предприятий, что представлены на украинском рынке средств по уходу за волосами
    15. Доли основных операторов на рынке средств по уходу за волосами в 2009 г., % (в денежном выражении)
    16. Объем экспорта средств по уходу за волосами в натуральном выражении, тонн
    17. Товарная структура экспорта средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    18. Объем экспорта средств по уходу за волосами в денежном выражении, тыс. долл
    19. Структура экспорта средств по уходу за волосами в разрезе по странам в 2009 г., тыс. долл
    20. Структура экспорта средств по уходу за волосами в разрезе по странам и группам товаров в 2009 году, %
    21. Объем импорта средств по уходу за волосами в натуральном выражении, тонн
    22. Товарная структура импорта средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    23. Объем импорта средств по уходу за волосами в денежном выражении, тыс. долл
    24. Структура импорта средств по уходу за волосами в 2009 г., тыс. долл
    25. Структура импорта средств по уходу за волосами в разрезе по странам и группам товаров в 2009 году, %
    26. Ценовые диапазоны средств по уходу за волосами на украинском рынке в период 2009-2010 гг., грн
    27. Уровень цен на шампуни для волос разных марок производителей, что представлены на украинском рынке, в 2010 г. грн (200 мл)
    28. Уровень цен на бальзамы для ополаскивания разных марок производителей, что представлены на украинском рынке, в 2010 г., грн (200 мл)
    29. Уровень цен на кондиционеры для волос разных марок производителей, что представлены на украинском рынке в 2010 г., грн (200 мл)
    30. Уровень цен на средства для окраски волос основных марок производителей, что представлены на украинском рынке в 2010 г., грн
    31. Уровень цен на лак для волос разных марок производителей, что представлены на украинском рынке в 2010 г., грн (250 мл)
    32. Структура сбыта средств по уходу за волосами на украинском рынке
    33. Структура сбыта средств для волос в 2009 г., (в денежном выражении), %
    34. Ассортимент средств по уходу за волосами на украинском рынке
    35. Структура продаж ассортиментных позиций шампуни в 2009 г, %

    Перечень таблиц:
    1. Общие тенденции развития рынка средств по уходу за волосами в докризисный период и в период 2009-2010 гг.
    2. Расчет емкости рынка за 2006-20010 гг. в натуральном выражении, тонн
    3. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации
    4. Особенности импорта средств по уходу за волосами
    5. Производство косметических средств в Украине в натуральном выражении, тонн
    6. Характеристика основных операторов рынка средств по уходу за волосами Украины
    7. Характеристика основных производителей лечебных средств по уходу за волосами
    8. Классификация операторов рынка средств по уходу за волосами по полу потребителей
    9. Классификация операторов рынка по специализации
    10. Классификация операторов рынка по специализации
    11. Ценовые диапазоны средств по уходу за волосами в 2009-2010 гг., грн
    12. Уровень средних цен на другие средства по уходу за волосами в 2010 г., грн
    13. Уровень цен на некоторые средства для ухода за волосами лечебного действия на украинском рынке, 2010 г., грн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.21

55 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индкаторах рынка шампуней (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка декоративной косметики в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Натуральный объем производства
    Средняя цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДЕК…
  • Российский рынок парфюмерии: итоги 2014 г.
    Отчет состоит из 9 глав: Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования. Глава 2 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам. В Главе 3 определен объем российского рынка парфюмерии. Глава 4 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии. Глава 5 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов. Глава 6 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке. Глава 7 посвящена факторам развития российского рынка парфюмерии. В Главе 8 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке. Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии. Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 году. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, …
  • Крем для лица: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка крема для лица (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы