Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка средств по уходу за волосами Украины (артикул: 18930 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 47, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка средств по уходу за волосами
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 годах
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация)
    3. Производство и динамика реализации средств по уходу за волосами
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)   
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    6. Цена и ценообразование на рынке средств по уходу за волосами
    6.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка)   
    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:
    1. Динамика рынка средств для волос относительно динамики косметического рынка Украины, млн. долл.
    2. Доля рынка средств по уходу за волосами в общей структуре косметико-парфюмерной продукции в 2009 г.
    3. Предпочтение потребителей относительно места покупки, %
    4. Емкость украинского рынка средств по уходу за волосами в денежном выражении, млн грн
    5. Емкость украинского рынка средств по уходу за волосами в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, тонн
    6. Структура украинского рынка средств по уходу за волосами
    7. Доля сегментов рынка средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    8. Структура продаж средств для ухода за волосами в разрезе по возрастной аудитории, %
    9. Структура продаж средств для окрашивания волос в 2009 г., %
    10. Динамика производства средств по уходу за волосами на украинском рынке в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, тонн
    11. Динамика производства средств по уходу за волосами на украинском рынке в денежном выражении в 2006-2010 гг., млн грн
    12. Индекс производства средств по уходу за волосами на украинском рынке
    13. Распределение производителей средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    14. Основные критерии конкурентных позиций предприятий, что представлены на украинском рынке средств по уходу за волосами
    15. Доли основных операторов на рынке средств по уходу за волосами в 2009 г., % (в денежном выражении)
    16. Объем экспорта средств по уходу за волосами в натуральном выражении, тонн
    17. Товарная структура экспорта средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    18. Объем экспорта средств по уходу за волосами в денежном выражении, тыс. долл
    19. Структура экспорта средств по уходу за волосами в разрезе по странам в 2009 г., тыс. долл
    20. Структура экспорта средств по уходу за волосами в разрезе по странам и группам товаров в 2009 году, %
    21. Объем импорта средств по уходу за волосами в натуральном выражении, тонн
    22. Товарная структура импорта средств по уходу за волосами в 2009 г., %
    23. Объем импорта средств по уходу за волосами в денежном выражении, тыс. долл
    24. Структура импорта средств по уходу за волосами в 2009 г., тыс. долл
    25. Структура импорта средств по уходу за волосами в разрезе по странам и группам товаров в 2009 году, %
    26. Ценовые диапазоны средств по уходу за волосами на украинском рынке в период 2009-2010 гг., грн
    27. Уровень цен на шампуни для волос разных марок производителей, что представлены на украинском рынке, в 2010 г. грн (200 мл)
    28. Уровень цен на бальзамы для ополаскивания разных марок производителей, что представлены на украинском рынке, в 2010 г., грн (200 мл)
    29. Уровень цен на кондиционеры для волос разных марок производителей, что представлены на украинском рынке в 2010 г., грн (200 мл)
    30. Уровень цен на средства для окраски волос основных марок производителей, что представлены на украинском рынке в 2010 г., грн
    31. Уровень цен на лак для волос разных марок производителей, что представлены на украинском рынке в 2010 г., грн (250 мл)
    32. Структура сбыта средств по уходу за волосами на украинском рынке
    33. Структура сбыта средств для волос в 2009 г., (в денежном выражении), %
    34. Ассортимент средств по уходу за волосами на украинском рынке
    35. Структура продаж ассортиментных позиций шампуни в 2009 г, %

    Перечень таблиц:
    1. Общие тенденции развития рынка средств по уходу за волосами в докризисный период и в период 2009-2010 гг.
    2. Расчет емкости рынка за 2006-20010 гг. в натуральном выражении, тонн
    3. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации
    4. Особенности импорта средств по уходу за волосами
    5. Производство косметических средств в Украине в натуральном выражении, тонн
    6. Характеристика основных операторов рынка средств по уходу за волосами Украины
    7. Характеристика основных производителей лечебных средств по уходу за волосами
    8. Классификация операторов рынка средств по уходу за волосами по полу потребителей
    9. Классификация операторов рынка по специализации
    10. Классификация операторов рынка по специализации
    11. Ценовые диапазоны средств по уходу за волосами в 2009-2010 гг., грн
    12. Уровень средних цен на другие средства по уходу за волосами в 2010 г., грн
    13. Уровень цен на некоторые средства для ухода за волосами лечебного действия на украинском рынке, 2010 г., грн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России
    ОГЛАВЛЕНИЕ............................................................................................................................................ 4

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5

    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10

    ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13

    1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13

    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17

    2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17

    2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств .............................................…
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Сегменты рынка. Структура потребления. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы …
  • Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить факторы, препятствующие рос…
  • Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    5.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.6. Основные каналы продвижения на рынке Существует несколько каналов продвижения парфюмерно-косметических изделий на рынке, среди которых можно выделить: 1. Реклама на телевидении 2. Реклама на радио 3. Реклама в местах продаж 4. Наружная реклама 5. Реклама на упаковке 6. Листовки 7. и другие
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы