Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок страхования (обновление 2013) (артикул: 19216 00925)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: ноябрь 2013г.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном отчете представлено маркетинговое исследование рынка страхования в России. В обзоре приведены количественные показатели рынка страхования, описаны профили крупнейших лидирующих игроков Рынка, проведен анализ потребителей рынка и выявлены основные потребительские предпочтения.

     Выдержки из исследования 

    В 2013 году КАСКО внесет наибольший вклад (…–… млрд. руб.) в рост рынка страхования иного, чем страхование жизни. Как и в предыдущие годы, основным фактором роста рынка КАСКО в 2013 году будет увеличение объема розничного кредитования.  

    По мнению участников рынка, в 2013 году рынок страхования увеличится на **–**%, достигнув уровня …–… млрд. руб., и вплотную приблизится к знаковому рубежу в … трлн. руб. 

    В результате доля взносов по страхованию жизни заемщиков потребительских кредитов в 1 полугодии 2013 года увеличилась на … п. п. по сравнению со значением за 1 полугодие 2012 года и составила ****%, доля смешанного страхования жизни сократилась на … п. п., до ****%. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ВВЕДЕНИЕ

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

    3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРАХОВАНИЯ

    Определение услуги

    Показатели социально-экономического развития

    Влияющие и смежные рынки

    Емкость рынка

    Резюме по разделу

    4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ

    Сегментация Рынка по основным видам услуг

    Услуги Рынка

    Резюме по разделу

    5. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

    Объем и темпы роста рынка

    Объемы и темпы роста отдельных сегментов рынка

    Страхование жизни

    Автострахование

    Корпоративный сегмент

    Добровольное медицинское страхование

    Новые виды страхование

    Страхование от несчастных случаев

    Страхование имущества физических лиц

    Резюме по разделу

    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ

    Описание профилей крупнейших игроков Рынка

    «Росгосстрах»

    СОГАЗ

    «Ингосстрах»

    РЕСО-Гарантия

    «АльфаСтрахование»

    «Согласие»

    «ВТБ Страхование»

    Страховой Дом ВСК

    Альянс

    Страховая группа «МАКС»

    Конкурентные преимущества на Рынке

    Резюме по разделу

    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ

    Виды каналов продаж на Рынке

    Комиссионное вознаграждение

    Резюме по разделу

    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА

    Описание потребителей на Рынке

    B2C рынки

    B2B рынки

    Потребительские предпочтения на Рынке

    Резюме по разделу

    9. Государственное регулирование страховой отрасли

    10. Новости страхования

    11. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    Основные тенденции Рынка

    STEEPLE-анализ рынка

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Динамика взносов по видам страхования

    Таблица 2. Новые обязательные виды страхования, основные показатели

    Таблица 3. Динамика розничного кредитования и взносов по страхованию от НС и страхованию жизни

    Таблица 4. Базовый прогноз динамики взносов на 2013 год в разрезе видов страхования

    Таблица 5. Сравнительная эффективность различных каналов продаж розничных страховых продуктов

    Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, % 

    Диаграмма . Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.

    Диаграмма . Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %

    Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу

    Диаграмма . Уровень занятости в январе 2013г., %

    Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в январе 2013г. (% от численности экономически активного населения)

    Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в России в 2013 г., тыс. руб.

    Диаграмма . Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.

    Диаграмма . Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма . Структура оборота розничной торговли в марте 2013г., млрд. руб.

    Диаграмма 0. Структура рынка кредитования физических лиц

    Диаграмма 1. Рынок страхования в России, млрд. руб.

    Диаграмма 12. Доли видов страхования

    Диаграмма 13. Динамика роста видов страхования в 2010-2012 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 14. Темпы прироста взносов по страхованию жизни, млрд. руб.

    Диаграмма 15. Динамика взносов по сегментам страхования жизни в 1 п/г 2010-1 п/г 2012 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 16. Рынок отдельных видов страхования жизни в 2012 и прогноз на 2013 и 2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 17. Динамика взносов по АВТОКАСКО, млрд. руб.

    Диаграмма 18. Динамика взносов по ОСАГО, млрд. руб.

    Диаграмма 19. Динамика взносов по страхованию имущества юридических лиц, млрд. руб.

    Диаграмма 20. Динамика взносов по ДМС, млрд. руб.

    Диаграмма 21. Динамика взносов по страхованию от НС, млрд. руб.

    Диаграмма 22. Динамика взносов по страхованию имущества физических лиц, млрд. руб.

    Диаграмма . Продажи 10-ти крупнейших игроков российского рынка страхования в 1-м п/г в 2013г., млрд. руб.

    Диаграмма 24. Распределение игроков на рынке

    Диаграмма 25. Взносы по каналам продаж, %

    Диаграмма 26. Взносы по отдельным каналам продаж в 2012 г. и прогноз на 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 27. Ставки комиссионного вознаграждения по видам посредников

    Диаграмма 28. Ставка КВ в зависимости от вида страхования

    Диаграмма 29. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2013г., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка страхования в России. Июнь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.21

78 000
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.16

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г в России было заключено 142,4 млн договоров страхования, что на 9,3% ниже уровня предыдущего года. В условиях кризиса объемы кредитования и покупки автомобилей сократились, население и организации стали больше экономить. Для страхового рынка это означает замедление роста количества заключенных договоров страхования недвижимости, приобретенной в ипотеку, договоров страхования имущества, оставляемого в залог банку при кредитовании бизнеса, и договоров ОСАГО. Также наблюдался спад числа договоров страхования жизни заемщиков, ДМС и других видов добровольного страхования. Влияние кризиса на страховой рынок продолжится и в 2016 г. Ожидается, что в 2016 г натуральный объем рынка страхования в России сократится по сравнению с 2015 г на 6,8% и достигнет 132,7 млн договоров. Поддержанию рынка от более серьезного снижения будет способствовать развитие страхования через интернет. Объем премий страховых компаний в России по итогам 2015 г увеличился на 3,6% по сравнению с 2014 г и составил 1023,5 млрд руб. В отличие от натурального объема, стоимостный объем рынка в 2015 г вырос. Увеличение стоимостного объема произошло за счет роста средней цены договора – на 14,3% относительно 2014 г. В 2015 г данный показатель составил 7,2 тыс руб. Максимальный прирост …
  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
  • Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    словами, объектом страхования является ответственность по ущербу в крупном размере. Характерными потребителями являются люди, желающие оградить себя в будущем от данного риска Потребители КАСКО. Здесь объектом страхования является непосредственно транспортное средство. ………………………………… Сегментация по мотивации страховых интересов потребителей: Автовладельцы, страхующие свой автомобиль как имущество; Страхующиеся по обязательной программе автовладельцы; Автовладельцы, расширяющие страхование своей ответственности. Здесь нет четкой границы между сегментами, ибо страхователь может при желании застраховать свой автомобиль сразу по всем вышеперечисленным программам, так как они не являются взаимоисключающими, а скорее, дополняющими друг друга. Сегментация по социальным ориентирам и платежеспособности: Люди с высоким достатком, предпочитающие высококачественные брэндовые товары; Люди с относительно высоким достатком, но предпочитающие оптимальное соотношение цены и качества; Люди со средним достатком, составляющие значительный сегмент потребителей; Люди с достатком на уровне нижней границы среднего уровня; Люди с достатком на уровне нижней границы среднего уровня; Люди с достатком ниже среднего уровня Здесь потребители делятся между собой уже по своим предпочтениям, которые в свою очередь…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы