Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины (артикул: 19464 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: 2014 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание обзора:

    1. Баланс рынка.

    2. Производство.

    3. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины

    4. Структура рынка.

    5. Основные игроки на рынке.

    6. Сбыт продукции.

    7. Аудитория и потребители.

    8. Прогнозы развития рынка.

     

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.

    2. Годовой тираж книг и брошюр в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    3. Годовой тираж журналов в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    4. Годовой тираж газет в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    5. Товарная структура рынка полиграфии и издательской продукции в разрезе производимой продукции в Украине в 2011 г. в натуральном выражении (экземпляров), %

    6. Структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в денежном выражении, %

    7. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе тематики в 2011 г. в натуральном выражении, %

    8. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе областей в 2011 г. в натуральном выражении, %

    9. Структура выпуска непериодических изданий в разрезе целевого назначения в 2011 г. в натуральном выражении, %

    10. Региональная структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе розничного товарооборота в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %

    11. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2011 гг.

    12. Основные производители непериодических изданий в Украине в 2011 г. в натуральном выражении, %

    13. Структура мест продажи периодических изданий по видам в 2011 г., %

    14. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.

    15. Аудитория читателей периодических изданий в Украине в 2011 г., %

    16. Вековое распределение читателей периодических изданий в разрезе их тематики в 2011 г., %

    17. Прогнозный тираж книг и брошюр в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

    18. Прогнозный тираж журналов в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

    19. Прогнозный тираж газет в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.

    2. Годовой тираж издательской продукции в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.

    3. Количество непериодических изданий в Украине в 2006-2011 гг., печатных ед.

    4. Количество названий периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.

    5. Количество номеров периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.

    6. Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины в 2010-2011 гг.

    7. Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.

    8. Издания Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.

    9. Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.

    10. Усредненная аудитория одного номера издания общего содержания в 2011 г.

    11. Усредненная аудитория одного номера женского издания общего содержания в 2011 г.

    12. Усредненная аудитория одного номера телегида в 2011 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.18

45 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

47 400
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

Дата выхода: 24.11.08

29 900
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование исполнителей конкурсов по ключевым словам: «кустовые площадки», «промысловые дороги», «месторождения», «нефтегазовые работы» в ЯМАО, 01.2013-09.2014 гг.
    Вариант 1. Анализ результатов государственных конкурсов в ЯМАО по ключевым словам: «кустовые площадки», «промысловые дороги», «месторождения», «нефтегазовые работы» Формат базы: Excel таблица: № Регион Способразмещениязаказа Дата Заказ-чик Заказ Начальнаясумма контракта Участники Победитель Итоговаясуммаконтакта 1.                   2.                   3.                   4.                   ...                   По предварительной оценке будет проанализировано около 350 торгов     Вариант 2. Мониторинг конкурсов в открытых источниках «Газпромнефть-развитие», г.Тюмень по ключевым словам: «кустовые площадки», «промысловые дороги», «месторождения», «нефтегазовые работы» Формат базы: Excel таблица: № Наименование Описание Дата Участники (при наличии) Победитель (при наличии) Тех. Документация (при наличии) 1.             2.
  • Бизнес-план фермы по откорму мясных пород КРС - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Выбор породы мясной КРС
    3.2. План движения поголовья
    3.3. Содержание бычков
    3.4. Характеристика оборудования
    3.5. Сельскохозяйственная техника
    3.6. Производственный план
    3.7. Экологические вопросы производства
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    4.1. Скотоводство в России
    4.1.1. Государственное регулирование отрасли
    4.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС)
    Численность поголовья КРС
    4.1.3. География размещения поголовья
    Поголовье КРС
    Поголовье коров
    4.2. Производство говядины
    4.2.1. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе
    Объем и динамика производства
    Географическая структура производства
    4.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе
    Объем и динамика производства
    Географическая структура производства
    4.2.3. Производство парного мяса крупного рогатого скота
    Объем и динамика производства
    Географическая структура производства
    4.2.4. Производство замороженного мяса крупного рогатого скота
    Объем и динамика производства
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    3. Личные и деловые документы - визитные карточки (визитки), паспорта, удостоверения, ежедневники, дневники, записные книжки. 4. Ценные бумаги - документы, содержащие какое-либо имущественное право, реализация которого возможна только при условии их предъявления: денежные бумажные знаки, акции, облигации. 5. Этикеточно-упаковочную полиграфическую продукцию – печатную продукцию, предназначенную для упаковки и оформления готового продукта (изделия): этикетки, упаковки (коробки, пакеты, мешки, тетрапаки, обертки и т.д.). 6. Прочую полиграфическую продукцию - изделия и полуфабрикаты для различных отраслей хозяйства и социальных нужд: обои, оттиски с переводными изображениями, оттиски с текстурой ценных пород дерева. Однако, исходя из целей исследования, наиболее удобной будет следующая классификация: · Газетная продукция · Журнальная продукция и каталоги · Книжная продукция · Упаковочная продукция · Этикеточная продукция · Рекламная продукция В свою очередь данные сегменты так же делятся на подсегменты относительно выпускаемой продукции и технологии, что будет рассмотрено
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы