Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В ноябре 2007 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование российского рынка защищенной полиграфической продукции.
Было установлено, что в настоящий момент с уверенностью можно говорить о насыщенности рынка защищенной печати. Потребности рынка удовлетворяют в первую очередь предприятия Гознака, а также типографии, имеющие лицензию на производство защищенной продукции. Кроме этого, особенностью этого направления является ограниченное количество участников со стороны заказчиков. Основная доля заказов приходится на государственные органы исполнительной власти и предприятия, владельцем или совладельцем которых является государство: энергетическая, авиа, железнодорожная и др. отрасли.
Эти предприятия по большей части размещают свои заказы на изготовление защищенной продукции на государственных производствах. Следствием этого является то, что на долю Гознака приходится большая часть от всего объема защищенной печати. Оставшуюся часть делят между собой лицензиаты.
Помимо обзора российского рынка, отчет по исследованию содержит информацию о текущем состоянии ключевых участников российского рынка.
1.1. Общая характеристика современных голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции
1.2. Российский рынок голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции в 2007 году
1.3. Общая характеристика ценообразования на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции
1.4. Профили основных игроков на рынке голографических защитных элементов, пластиковых карт, полиграфической продукции СНГ
1.4.1. ООО «Производственная компания «Товарищ»»
1.4.2. Группа компаний «Первый печатный двор»
1.4.3. ФГУП Госзнак
1.4.4. ЗАО «Корпорация Знак»
1.4.5. ООО «Московский Печатный Двор»
1.4.6. ООО «Северо-Западный печатный двор»
1.4.7. ООО «Производственная компания «PrintX»
1.4.8. ЗАО "НоваКард"
1.1. Горелки
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Структура рынка по видам горелок:
Многопламенные
Закалочные
Линейные
Воздушные
Наплавочные
1.2 Анализ производства и потребления горелок в РФ
1.2.1. Объем и динамика производства
1.2.2. Оценка спроса и предложения
1.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
1.2.4. Насыщенность рынка
1.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении
1.2.7. Прогноз потребления
1.2.8. Ценовой анализ
2.1. Резаки
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Структура рынка по видам резаков:
Для кислородной резки
Для флюсовой резки
Внутрисоплового смешения газов водоохлаждаемый
Для срезки
Для ручной кислородной резки
Для ручной флюсовой резки
2.2. Анализ производства и потребления резаков в РФ
2.2.1. Объем и динамика производства
2.2.2. Оценка спроса и предложения
2.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.2.4. Насыщенность рынка
2.2.5…
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими издательствами
Конкуренция между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора
Описание профилей крупнейших книготорговых компаний розничного сектора
Сравнительная характеристика сетей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми
компаниями розничного сектора
Вероятность появления новых игроков на книжном рынке
Вероятность появления новых игроков в сегменте типографий
Вероятность появления новых игроков в сегменте издательств
Вероятность появления новых игроков в рознице
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
22
Потребительские предпочтения
Критерии выбора книг
Потребительские мотивации и поведение при покупке книжной