Разделы
· О сайте
· Исследования рынка
· Тендеры
· Форумы по бизнесу
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Примеры исследований
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бочек для коньяка (артикул: 19634 00925)

Дата выхода отчета: 9 Января 2012
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: декабрь 2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Сырьевая база для производства

    2. Емкость рынка и тенденции его развития

    3. Структура внешней торговли на рынке

    4. Структура рынка

    5. Конкурентная ситуация на рынке

    6. Основные потребители продукции на рынке

     

    7. Выводы и прогнозы развития

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1. Структура тары и упаковочных материалов, которые используются местными производителями товаров и потребляются на внутреннем рынке, по виду материала в 2011 г., % (натуральное выражение, тонн)

    2. Региональная структура заготовок дуба в Украине в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %

    3. Динамика производства бочек, чанов, ковшей и деталей к ним в 2008-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    4. Динамика емкости рынка бочек, чанов, ковшей в 2009-2012 гг. в натуральном выражении, тонн

    5. Региональная структура импорта бондарных изделий и деталей к ним по итогам 9 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    6. Региональная структура экспорта бондарных изделий и деталей к ним по итогам 9 мес. 2012 г. в натуральном и денежном выражении, %

    7. Структура рынка бочек, чанов, ковшей в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в натуральном выражении, %

    8. Доли основных производителей на рынке в 2011 г. в натуральном выражении, %

    9. Доли основных производителей на рынке в 2011 г. в денежном выражении, %

     

    10. Доля основных операторов рынка коньяка Украины в 2011 году, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

79 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования2011 - 2012 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования 2010 - 2012 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

209 850
Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.11

53 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
    1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
    2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
  • Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России
    Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году 2.1. Уровень концентрации и насыщенности рынка 2.2. Профили основных игроков 2.3. Структура рынка 2.4. Цены на продукцию в России в 2011 году 3. Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.1. Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.2. Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг. 3.3. Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг. 4. Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 4.1. Основные потребители 4.2. География потребления 4.3. Распределение потребления по отраслям 5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
  • Российский рынок целлюлозы - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Характеристика целлюлозы и ее виды 2.2 Получение целлюлозы 2.3 Применение целлюлозы 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕЛЛЮЛОЗЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импорта на рынке 3.3. Доля экспорта в производстве 3.4. Структура рынка 3.5. Основные тенденции рынка целлюлозы в России 3.6. Прогноз российского рынка целлюлозы на 2014-2016 гг. 3.7. Крупнейшие предприятия отрасли 4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 4.1. Производство щепы технологической 4.1.1. Объем и динамика производства 4.1.2. География производства 4.2. Цены производителей на щепу технологическую 5. ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РОССИИ 5.1. Объем и динамика производства 5.2. Структура производства целлюлозы по видам 5.3. География производства 5.3.1. По федеральным округам 5.3.2. По регионам 5.4. Характеристика отрасли 5.4.1. Выручка 5.4.2. Инвестиции 5.4.3. Рентабельность продаж 5.4.4. Численность работников в отрасли 6. ИМПОРТ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ 6.1. Объем и динамика импорта целлюлозы 6.2. Структура импорта целлюлозы 6.3. География импорта целлюлозы 6.4. Крупнейшие импортеры целлюлозы в России 6.5. Основные производители импортируемой целлюлозы 7. ЭКСПОРТ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ 7.1. Объем и динам…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАРЫ И УПАКОВКИ (май)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 8
    2.1 Описание типа исследования 8
    2.2 Объект исследования 8
    2.3 Цели и задачи исследования 8
    2.4 География исследования 8
    2.5 Время проведения исследования 8
    2.6 Методы сбора данных 8
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10
    3.1.2 Промышленное производство 11
    3.1.3 Уровень инфляции 12
    3.1.4 Уровень доходов населения 14
    3.1.5 Инвестиции 15
    3.1.6 Розничная торговля 16
    4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18
    4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
    5 Сегментация и структура Рынка 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Классификация продукции 24
    5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25
    5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29
    5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44
    5.3 Cегментирование Рынка 50
    5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50
    5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51
    5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52
    5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54
    5.4 Тенденции в различных …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Администратор сайта
Катаева Татьяна Михайловна Доцент ЮФУ
Катаева Татьяна Михайловна

Объявления




Copyright © 2006 - 2016, Плановик.Ру - бизнес-планы