Бесплатная аналитика
Обзор рынка мороженного Украины (артикул: 19647 00925)
Дата выхода отчета: |
9 Января 2013 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
6 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Milk and cream. Russian market of milk and cream: forecast for 2013-2016
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Number of population
The largest cities
Social standards of living dinamics
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economy development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
The share of RF in the world population
2. SUBJECT OF RESEARCH
2.1. Definition and characteristics of milk
2.2. Industrial processing of milk and milk products
2.3. Classification of milk and milk products
Classification of milk by technology of processing
Classification of milk products by kinds
Classification of milk by ARCP
Classification of milk by ARCPEA
Classification of milk by FEA CN
Classification of milk RNCEA
3. WORLD MARKET OF MILK AND CREAM
3.1. Production
Production of milk
Production structure
3.2. Foreign trade
Import
Export
3.3. Powdered milk
3.4. Consumption of milk products
3.5. P…
-
Рынок молочной продукции (ВЭД)
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Несмотря на уменьшение объемов производства цельного молока рынок
молочных продуктов в России растет. В первую очередь это происходит за счет
расширения продуктовых линеек, появления новых видов, вкусов, обогащения
продукции дополнительными свойствами.
Молоко и молочные продукты
В 2006 году около 25% общего объема производимого в России молока и
молочных продуктов (890 млн. л) было расфасовано асептическим способом. (
За период с января по сентябрь 2007 года объем производства цельномолочной
продукции составил 7,6 млн. тонн.
СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ИМПОРТА И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
С начала 90-х в России отмечалось постоянное падения доли российских
производителей и увеличение доли импорта. Так, начиная с 2000 года, доля
импортной продукции на российском Рынке увеличилась с 20% до 40%. Этот
показатель продолжает расти.
В 2006 году были увеличены пошлины на импорт сыра. Постановление об
увеличении таможенных пошлин на импорт некоторых видов сыра подписанное
М. Фрадковым в конце июля 2006 года, вступило в силу в сентябре 2006 года.
Данное постановление направлено на поддержку российского производителя.
Однако повышение пошлин повлекло не только повышение цен на импортный сыр
на 20%, но и увеличение цен на российскую продукцию. До…
-
Российский рынок молочной продукции
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке молочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ НА МОЛОКО И МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», структуру молочной продукции можно привести к следующему виду: …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ С ОКДП …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ВИДУ УПАКОВКИ …. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМЫ РЫНКА
-
Российский рынок сыра, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Сбыт продукции На сегодняшний день компания активно сотрудничает как с оптовыми покупателями, так и с крупными розничными предприятиями Москвы и регионов. Среди крупных клиентов компании можно выделить следующие сетевые торговые точки: • «Перекресток» • Сеть универсамов «МАРКА»
|