Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка рыбных консервов и пресервов в Украине (артикул: 19738 00925)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: 2013
Период исследования: Украина
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:  грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

    1.     Объем рынка

    2.     Внутреннее производство

    3.     Внешнеэкономическая деятельность

    4.     Ценовая ситуация на рынке

    5.     Потребительские предпочтения

    6.     Прогноз развития рыночного направления

     

     

  • Перечень приложений

    Переченьграфиков и диаграмм:

    1.     Динамика объема рыбных консервов в Украине в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    2.     Структура производства рыбных консервов в зависимости от вида в 2008 - 2012  г., % (в натуральном выражении)

    3.     Структура рынка рыбных консервов в зависимости от происхождения продукции в 2008 – 2012 гг., % (в натуральном выражении)

    4.     Динамика экспорта – импорта рыбных консервов в 2008 -  5 мес. 2013 гг., % (в натуральном выражении)

    5.     Географическая структура экспорта – импорта рыбных консервов за 5 мес. 2013 гг., % (в натуральном выражении)

    6.     Динамика цен на рыбные консервы в 2008 -  2012 гг., тыс. грн./ тонна

    7.     Рейтинг рыбных консервов в Украине в 2012 г. в Украине

    8.     Прогнозные показатели объемов рынка рыбных консервов в Украине в 2013 -  2016 гг., тыс. тонн

    Перечень таблиц:

     

    1.       Динамика показателей развития рынка рыбных консервов в Украине в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.20

55 500
Обзор рынка мясных консервов и паштетов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.08.18

29 900
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка консервов из морепродуктов в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка плодовых и ягодных консервов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация За период с 2007 по 2011 гг объем продаж плодовых и ягодных консервов в России снизился почти на 10%: с 435 до 393 тыс т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 20%. Падение продаж в 2009 г произошло как за счет роста цен в рознице, так и за счет стагнации доходов населения. Затем ситуация на рынке стала налаживаться: в 2011 г продажи плодовых и ягодных консервов выросли по сравнению с 2009 г почти на 11%. Рынок плодово-ягодной консервации в России имеет большие возможности роста, при этом развивается достаточно противоречиво: с одной стороны, большая часть населения страны традиционно обходится домашними заготовками и не испытывает острой потребности в аналогичной продукции, произведенной промышленным способом, что негативно влияет на развитие отрасли. С другой стороны – рост урбанизации, ускорение ритма жизни и тенденция увеличения занятости женщин, а также постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной продукции являются основными факторами, стимулирующими рост потребления “магазинных” плодово-ягодных консервов. По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы продажи плодовых и ягодных консервов будут расти. В 2016 г они достигнут 479 тыс т, что превысит уровень 2011 г почти на 22%. «Анализ рынка плод…
  • Обзор рынка рыбных консервов и пресервов Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 1
  • Рынок овощных консервов (выпуск 2)
    Доля российских марок не превышает 35%, но имеющиеся возможности по импортозамещению создают благоприятные условия для наращивания объемов производства овощных консервов отечественными производителями. Большинство игроков сегмента, включая такого крупного международного лидера, как Bonduelle, развивают 1 бренд. В такой ситуации интересна стратегия одного из новых игроков – компании «ПомидорПром», которая вывела на Рынок 3 бренда, а также производит продукцию под частными марками. Важным моментом, рассмотренным также на примере компании Bonduelle, является перенос мощностей иностранных игроков в Россию. Компании конкурируют между собой по величине ассортимента продукции, региональному охвату, а также по степени представленности в розничных сетях. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИИ Сейчас среди производителей растет конкуренция, поэтому они начинают расширять ассортимент предлагаемой продукции, и выпускают продукцию, рассчитанную на все ценовые сегменты. Увеличивается рекламная активность компаний, раскручивание брендов, чего раньше не
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы