Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью Украины (артикул: 19775 00925)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Киев
Период исследования: 2013
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:  грн.

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 25, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

     

    1. Анализ тенденций развития рынка, его общая характеристика

    1.1. Анализ показателей развития рынка, расчёт ёмкости рынка в 2009-2013 гг.

    2. Основные операторы рынка

    2.1.Перечень основных операторов рынка и их описание

    2.2.Сегментация и структурирование основных операторов

    2.3.Доли основных операторов рынка

    3. Потребление одежды и обуви на рынке розничной торговли

    3.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    3.2. Сегментация и структурирование потребления

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2013-2016 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.    Розничный товарооборот торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2009 – 1 полугодии 2013, в денежном выражении, млрд UAH

    2.    Среднемесячные затраты одной семьи на одежду и обувь в Украине в 2009-20012 гг., UAH

    3.    Темп роста показателей затрат одной семьи на одежду и обувь в Украине в разрезе регионов в 1 квартале 2012 – 1 квартале 2013 гг., %

    4.    Динамика прироста площадей торгово-развлекательных центров в Киеве в 2008-2014 гг., %*

    5.    Сегментация операторов рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок в 2012 году, %

    6.    Сегментация операторов в разрезе франшизы и самостоятельного выхода на рынок

    7.    Доли основных операторов рынка ритейла Украины по итогам 2012 года, %

    8.    Предпочтения потребителей относительно одежды и обуви на рынке Украины в 2012 году, %

    9.    Сегментация ритейла одежды и обуви в Украине в 2012 - 1 полугодии 2013 года в денежном выражении, %

    10.Сегментация потребления одежды на рынке Украины в разрезе основных товарных групп в 2012 - 1 полугодии 2013 года, в денежном выражении, %

    11.Региональная структура потребления одежды на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %

    12.Региональная структура потребления обуви на рынке Украиныза 6 мес. 2013 года, в денежном выражении, %

    13.Структура реализации одежды и обуви по каналам и сбыта в Украине в 2012 году, %

    14.Прогноз розничного товарооборота торговли одеждой и обувью на рынке Украины в 2013-2016, в денежном выражении, млрд UAH

     

     

    Перечень таблиц:

    1.    Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе моно- и мульти-брендовых операторов в 2012 году

    2.    Структурирование игроков рынка ритейла одежды и обуви в Украине в разрезе малых и крупных сетей в 2012 году

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.24

132 000
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Рынок ритейла в России: обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ: - объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; - сегментация производства по видам обуви; - структура производства по регионам РФ; - крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви: - объем импорта; - структура импорта по брендам и ценовым сегментам; - стру…
  • Рынок обуви (выпуск 2)
    Адреса фирменных магазинов в Москве: "Юничел-33/1" г. Москва, ул. Полярная, д.33 (095) 476-68-45. "Юничел-33/3" г. Москва, пр. Мира, д.119 ВВЦ пaв. 11. Некоторые цены в фирменных магазинах: Мужские зимние ботинки "Юничел" стоят 1600-1800 рублей, мужские летние ботинки – 950-1150 рублей. RALF RINGER (ТД «БЕЛКА») Первый ботинок под этой маркой был выпущен в 1995 году. Первые заказы размещались на московской фабрике «Буревестник», затем несколько линий фабрики было взято в аренду. Со временем эта фабрика стала базовым предприятием компании. Первые годы после кризиса 1998 года обозначился бурный рост производства компании: оно удваивалось каждый год. Затем темпы несколько снизились, но все равно впечатляют: 30-40% в год. В 2004 году фабрика произвела и продала почти миллион пар обуви, оборот составил 35 млн. долларов. На 2005 год компания запланировала объемы производства в размере 1,5 млн. пар. В 2003 году была открыта новая фабрика в Невеле, а в конце 2004 года куплено производство во Владимире. Примерно 85% продаж Ralf Ringer приходится на регионы. Компания сотрудничает с более, чем 180 дилерами в Москве, Санкт-Перербурге, Иркутске, Мурманске, Екатеринбурге, Хабаровске, Саратове, Новосибирской и Кемеровской областях, а также других городах и регионах «Среди российских обувных фирм…
  • Анализ рынка обуви в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБУВИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные учредители организации Бухгалтерский баланс предприятия по Ф…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы