Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Красноярске в 2013 г. (артикул: 19872 00925)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, наибольшую численность клиник в Красноярске имеет медицинская сеть «МедЮнион»: ее клиентов обслуживают 3 собственных медучреждения компании. Второе место по развитию фирменной сети в городе занимает «Неомед» с 2 клиниками.

     

    В 2013 г в Красноярске наибольшее число специальностей – 27 – представлено в клинике «Бионика». Для многопрофильной клиники необязательно иметь услуги по редким медицинским специальностям, так как их введение в ассортимент не будет окупаться. 80% оборота российской платной медицины приходится на 20 наиболее распространенных врачебных специальностей.

     

    В 2013 г в Красноярске по количеству пациентов лидирует клиника «Бионика», услугами которой в 2013 г воспользовались 70,6 тыс пациентов, на втором месте находится сеть клиник «Реновацио», куда хотя бы раз за год обратилось 55,4 тыс пациентов.

     

    Наибольшую долю рынка частной медицины Красноярска контролирует клиника «Бионика». В 2013 г выручка компании от оказания медуслуг составила 284,9 млн руб. Второе место занимает компания «МедЮнион» с выручкой в 154,4 млн руб.

     

    «Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Красноярске в 2013 г» включает рейтинги операторов-лидеров рынка медицинских услуг в Красноярске по 7 показателям:

    По числу филиалов

     

    По числу врачей

     

    По числу медицинских специальностей

     

    По численности пациентов

     

    По численности медицинских приемов

     

    По средней цене медицинских приемов

     

    По объему выручки

     

    В рейтинг включены 10 частных многопрофильных клиник-лидеров рынка медицинских услуг в Красноярске.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.

     

    Основным источником информации послужили уникальные исследования BusinesStat:

     

    Перепись медицинских учреждений BusinesStat

     

    Аудит цен и объемов продаж медицинских услуг BusinesStat

     

    В качестве дополнительных источников использована информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

    Федеральная служба государственной статистики РФ

     

    Министерство здравоохранения и социального развития РФ

     

    Федеральная служба по финансовым рынкам РФ

     

    Фонд «Российское здравоохранение»

     

    ФГУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    Рейтинг по числу филиалов

    Рейтинг по числу врачей

    Рейтинг по числу специальностей

    Рейтинг по численности пациентов

    Рейтинг по численности медицинских приемов

    Рейтинг по средней цене медицинских приемов

    Рейтинг по объему выручки

    СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ

    Регистрационные данные предприятия

    Руководство предприятия

    Дочерние предприятия

    Основные участники предприятия

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 7 ТАБЛИЦ

    Таблица 1.Рейтинг медучреждений по численности филиалов, Красноярск, 2013 г

    Таблица 2. Рейтинг медучреждений по численности врачей, Красноярск, 2013 г (чел)

    Таблица 3. Рейтинг медучреждений по численности врачебных специальностей, Красноярск, 2013 г (шт)

    Таблица 4. Рейтинг медучреждений по численности пациентов в год, Красноярск, 2013 г (тыс чел)

    Таблица 5. Рейтинг медучреждений по численности приемов, оказанных пациентам за год, Красноярск, 2013 г (тыс)

    Таблица 6. Рейтинг медучреждений по средней цене медицинского приема, Красноярск, 2013 г (руб за прием)

    Таблица 7. Рейтинг медучреждений по выручке от оказания медицинских услуг, Красноярск, 2013 г (млн руб)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платных медицинских услуг (выпуск 3)
    · стоматология · косметология, дерматология и эстетическая медицина · гинекология и урология · офтальмология Лидером на рынке платных медицинских услуг являются стоматологические услуги: эта область медицины всегда считалась самой рентабельной, кроме того, платные поликлиники здесь существовали еще в советские времена. Сегодня частные стоматологические клиники практически вытеснили государственные. Спрос населения на стоматологические услуги полностью удовлетворен во всех ценовых сегментах - от низкого до суперэлитного. Высокий уровень развития стоматологических услуг связан, с одной стороны, с высокой потребностью в них, а с другой стороны, с высокой стоимостью услуг, что позволяет быстро окупать затраты на оборудование. Следует также отметить, что платная стоматология появилась одной из первых на рынке коммерческой медицины. За лидером рынка следуют эстетическая медицина, урология, гинекология. В этих областях несколько выше рыночная доля платных услуг, получаемых населением в государственных и ведомственных лечебных учреждениях, а обороты существенно ниже. Услуги медицины общего профиля предлагают несколько десятков частных медицинских центров, испытывающих сильнейшую конкуренцию со стороны государственных и ведомственных больниц и поликлиник, предоставляющих платные услуги. Н…
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2007
    Таблица
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2005 г.
    ИНДЕКС ЦЕН График 8 Индекс цен (декабрь 2004 г. – декабрь 2005 г.), % Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Как видно из графика 8, рост на уровне 20% наблюдался только на услуги, а цены на непродовольственные товары, к которым относятся и лекарства, выросли всего на 6,4%. Даже наиболее высокий среди непродовольственных товаров индекс цен на бензин в 2005 г. составил всего 15,8%. На этом фоне рост цен на лекарства на 4,7% представляется вполне адекватным. Так что, как говорил Великий комбинатор своему подопечному Кисе Воробьянинову, не стоит устраивать преждевременных истерик. При этом индекс цен на ГЛС все-таки оказался ниже показателя по непродовольственным товарам в целом. Это объясняется тем, что выплаты государства за лекарства, поставленные по программе ДЛО, задерживались до полугода. В этой ситуации дистрибьюторам приходилось увеличивать оборачиваемость за счет сдерживания оптовых цен. А аптечные учреждения, устанавливая розничные цены, зачастую ориентируются в первую очередь не на конечную цену, а на величину розничной наценки. Таким образом, за счет того, что дистрибьюторы сдерживали рост оптовых цен, а розничная наценка при этом существенно не изменилась, темпы роста розничных цен на ГЛ…
  • Рынок стоматологических услуг Волгограда
    Содержание «Волгоградский омнибус»: описание проекта 1 «Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3 Резюме для руководства 4 Цели, задачи и методика исследования 6 Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг 7 Положение частных стоматологических клиник на рынке Волгограда 16 Социально-демографические характеристики посетителей стоматологических клиник. 24 Приложение 1. Бланк интервью исследования 28
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы