Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка продуктов глубокой переработки зерна
3.2.Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика ценна продукты глубокой переработки зерна
3.2.2. Динамика объемов производства
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей продуктов глубокой переработки зерна
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
3.7.Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2.Описание зданий и помещений
4.3.Структура использования арендованных площадей
4.4.Производственные площади
4.5.Расчет стоимости строительства
4.6.Описание оборудования
4.7.Описание технологического процесса
4.8.Прочие технологические вопросы
4.9.Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.План-график работ по проекту
5.3.Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1.Юридический аспект
6.2.Экологический аспект
6.3.Социальный аспект
6.4.Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.Исходные данные и допущения
7.2.Номенклатура и цены…
2. Обзор рынка рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг. 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по производителям, 2013 г.
3. Анализ объемов выработки рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг. 3.1. Данные по производству лузги и соломы в России, 2012-2014 гг. 3.2. Крупнейшие производители лузги и соломы России в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край 3.3. Анализ способов переработки лузги и соломы в России 3.4. Насыщенность рынка лузги и соломы в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край 3.5. Ценовой анализ лузги и соломы в России, 2014 г.
4. Анализ потребителей лузги и соломы в России по исследуемым регионам, 2012-2014 гг. 4.1. Оценка объемов потребления в 2012-2014 гг. 4.2. Отрасли потребления и основные потребители лузги и соломы в России 4.3. Потенциальные территории потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. …