Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка мебели для ванных комнат (артикул: 20230 00925)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012–2013 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.


    Период исследования – 2012-2013 гг.
    Актуальность исследования – февраль 2014 года.

    В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:

    •     тумба с раковиной;
    •     зеркальные шкафы;
    •     полки для ванн;
    •     зеркала для ванной комнаты;
    •     зеркала со светильником;
    •     комоды для ванн;
    •     шкафы для ванн;
    •     шкафы зеркальные навесные;
    •     пеналы для ванн;
    •     экраны под ванну;
    •     шкафы-колонны для ванн.


    По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения.
    Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей.

    Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе -  лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС» (АКВАТОН), ООО «Аквелла» (AQWELLA), ООО «АКВАВИТА» (БРИКЛАЕР), и тд.
    Производители второго эшелона: ООО «Спецсантехника» (ORIO), мебельная фабрика «Прагматика» (ООО «ЗАПМЕБЕЛЬ ПЛЮС»), ООО «МЕБЕЛЬ КЛАССИК КМК», и тд.  Деление по годовым объемам продаж порядка.

    Основными потребителями на рынке мебели для ванных комнат стоит считать розничных покупателей. Доля продаж в сегменте HoReCa, по оценкам Megaresearch, не должна превышать 5-10%.

    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц    3
    Список рисунков    4
    Методологические комментарии    5
    1. Обзор рынка мебели для ванной в России.    7
    1.1. Общая информация по рынку мебели для ванной в России.    7
    1.1.1. Объем и динамика рынка мебели для ванной в России 2012-2013 гг.    7
    1.1.2. Емкость рынка мебели для ванной в России 2012 г.    11
    1.1.3. Оценка текущих тенденций, перспектив и потенциала развития рынка мебели для ванной в России.    14
    1.2. Структура рынка мебели для ванной в России.    16
    1.2.1. Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники.    16
    1.2.2. Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2012-2013гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских).    19
    1.2.3. Структура рынка по ценовым группам    28
    2. Анализ потребителей рынка мебели для ванной в России.    31
    2.1. Оценка объема и структуры потребления.    31
    2.2. Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.)    33
    2.3. Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта    36
    2.4. Выявление целевых групп по каналам сбыта.    38
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители    39
    3.1. Основные компании-конкуренты, доля на рынке    39
    3.2. Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров)    42
    4. Рекомендации и выводы по исследованию.    43
    4.1. Рекомендации по товарным группам: товары под заказ, товары со склада.    43
    4.2. Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей.    47
    Приложение 1.    48


  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1.    Динамика финансовых показателей деятельности организаций по виду деятельности «Производство прочей мебели – 36.14» в 2011-2013 (янв-сен.) гг.    7
    Таблица 2.    Динамика производства мебели деревянной, не включенной в другие группировки (36.14.13) в 2010-2012 гг. по федеральным округам, тыс руб.    9
    Таблица 3.    Динамика объема российского рынка мебели для ванных комнат в 2012-2013 гг., тонны, $тыс., %    10
    Таблица 4.    Количество построенных квартир в 2012 г. по федеральным округам, единиц    11
    Таблица 5.    Динамика ввода в эксплуатацию квартир, их средняя площадь и число комнат, 2002-2012 гг.    12
    Таблица 6.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2012 г. по странам происхождения, тонны, $тыс.    20
    Таблица 7.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2013 г. по странам происхождения, тонны, $тыс.    23
    Таблица 8.    Российские производители мебели для ванных комнат – сравнительный анализ показателей деятельности, доля рынка в 2013 г.    39
    Таблица 9.    Доли крупнейших иностранных брендов на российском рынке мебели для ванных комнат, 2013, в натуральном и стоимостном выражении (шт./т/$тыс./%)    40
    Таблица 10.    Основные каналы сбыта для крупнейших игроков на рынке мебели для ванных комнат    42
    Таблица 11.    Объемы импортных поставок мебели для ванных комнат по торговым маркам, 2013 г., тонны, $ тыс., $тыс./т    48



    Список рисунков
    Рисунок 1.    Структура продаж по каналам сбыта в сегменте эконом    16
    Рисунок 2.    Структура продаж по каналам сбыта в среднем ценовом сегменте    17
    Рисунок 3.    Структура продаж по каналам сбыта в верхнем ценовом сегменте    18
    Рисунок 4.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2012 г. по странам, тонны, %    19
    Рисунок 5.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2012 г. по странам, $ тыс, %    20
    Рисунок 6.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2013 г. по странам, тонны, %    22
    Рисунок 7.    Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2013 г. по странам, $ тыс, %    23
        23
    Рисунок 8.    Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2012 г., тонны, %    25
    Рисунок 9.    Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2012 г., $тыc.,%    26
        26
    Рисунок 10.    Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2013 г., тонны, %    26
    Рисунок 11.    Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2013 г., $тыс., %    27
    Рисунок 12.    Средняя оптовая стоимость мебели для ванных комнат по странам-производителям, $тыс./тонна, и объем рынка, тонн    28
    Рисунок 13.    Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, тонны %    29
    Рисунок 14.    Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в стоимостном выражении, оптовые цены %    29
    Рисунок 15.    Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, шт., %    30
    Рисунок 16.    Структура розничных продаж по ценовым сегментам, рубли, %    32
    Рисунок 17.    Стратегии выхода на российский рынок для иностранной компании – сравнительный анализ    45


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок кухонной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.22

73 500
Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.05.18

79 650
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мебели для спальни. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Основные понятия на рынке мебели для спальни

    2.2.Сырье для производства мебели для спальни

    2.3.Способы классификации мебели для спальни

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОК ВЭД

    Классификация по ГОСТу

    3.МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    3.1.Мировой рынок мебели

    3.2.Место России на мировом рынке мебели

    4.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ

    4.1.Динамика розничных продаж бытовой мебели по годам

    4.2.Динамика розничных продаж бытовой мебели по кварталам

    4.3.Объемы розничных продаж бытовой мебели в федеральных округах

    4.4.Структура розничных продаж быто…
  • Российский рынок сантехники (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ РЫНОК САНФАЯНСА Санфаянс, санитарный фаянс — керамический материал, из которого изготавливаются раковины унитазы, писсуары и биде. …. ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ В качестве влияющего рынка можно рассмотреть рынок недвижимости. РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ Недвижимость - вид имущества, признаваемого в законодательном порядке недвижимым. …. С 2006 по 2008 год на рынке инвестиций в недвижимость России был зафиксирован настоящий бум: по данным консультантов, в 2006-2007 годах рост инвестиционного оборота составил свыше … миллиардов евро, в 2008 году - …. миллиардов евро. За 2009 год в российских регионах недвижимость подешевела примерно на … %, а в некоторых городах снижение составило около … %. По итогам года наибольшее снижение цен было отмечено в сегменте многокомнатного жилья и квартир, которые были выведены на рынок по завышенным ценам. При этом в тех российских регионах, недвижимость которых представлена, в основном, однокомнатными и двухкомнатными квартирами эконом – класса, снижение цен было практически незаметным. И особенно это касается тех регионов, недвижимость которых отличается удачным расположением, хорошими техническими характеристиками и условиями для
  • БИЗНЕС-ПЛАН Развитие предприятия по производству мебели на заказ в Хабаровском крае 2014-2020 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Общее концепции проекта, перечень продаваемой продукции 12 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 География проекта 15 3. Маркетинговый план 17 3.1 Обзор рынка мебели на заказ в Хабаровске 17 3.2 Основные тенденции на рынке 20 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 23 3.5 Ценообразование на рынке 24 4. Производственный план 26 4.1 Описание зданий и помещений 26 4.2 Описание оборудования 28 4.3 Описание технологии производства 30 4.4 Сырье, материалы и комплектующие 32 5. Организационный план 34 5.1 План по персоналу 34 5.2 План-график работ по проекту 35 5.3 Источники, формы и условия финансирования 38 6. Финансовый план 39 6.1 Исходные данные и допущения 39 6.2 Номенклатура и цены 40 6.3 Инвестиционные издержки 40 6.4 Налоговые отчисления 41 6.5 Операционные издержки 42 6.6 План продаж 44 6.7 Расчет выручки 45 6.8 Прогноз прибылей и убытков 46 6.9 Прогноз движения денежных средств 47 6.10 Анализ эффективности проекта 48 6.10.1 Показатели эффективности проекта 48 7. Анализ рисков проекта 52 7.1 Качественный анализ рисков 52 7.2 Количественный анализ рисков 54 7.3 Точка безубыточности проекта 55 8. Приложения 56 Информация об ис…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы