Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство коттеджного поселка в Костромской области (артикул: 20859 00925)

Дата выхода отчета: 9 Сентября 2014
География исследования: Костромская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

     

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемые к строительству сооружения: жилые малоэтажные дома.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     2  СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     2.1  Общее описание концепции проекта и конкурентные преимущества

     2.2  Планировка коттеджного поселка, типы планируемых объектов строительства

     2.3  Месторасположение проекта

     2.4  Особенности организации проекта

     2.5  Информация об участниках проекта*

     3  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     3.1  Обзор рынка коттеджного строительства в  Костромской области

     3.1.1  Объем рынка в 2013-2014 гг.

     3.1.2  Емкость рынка 

     3.1.3  Основные тенденции на рынке

     3.2  Анализ потребителей. Сегментация потребителей

     3.3  Обзор потенциальных конкурентов 

     3.4  Ценообразование на рынке

     4  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     4.1  План по персоналу:

     4.1.1  Этап строительства

     4.1.2  Для поддержания работы поселка

     4.2  Этапы инвестиционного проекта коттеджного посёлка

     4.3  Источники, формы и условия финансирования

     4.4  Юридический аспект деятельности

     5  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

     5.1  Описание объектов строительства. Расчет стоимости строительства

     5.2  Описание инфраструктурных объектов 

     5.3  Требуемые коммуникации:

     5.3.1  Канализация

     5.3.2  Электроэнергия 

     5.3.3  Водоснабжение 

     5.3.4  Транспортные связи

     5.4  Сырье, материалы и комплектующие  (на этапе строительства)

     5.5  Прочие технологические вопросы

     6  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     6.1  Исходные данные и допущения

     6.2  Номенклатура и цены

     6.3  Инвестиционные издержки

     6.4  Потребность в первоначальных оборотных средствах

     6.5  Налоговые отчисления

     6.6  Операционные издержки (постоянные и переменные)

     6.7  План продаж

     6.8  Расчет выручки

     6.9  Прогноз прибылей и убытков

     6.10  Прогноз движения денежных средств

     6.11  Анализ эффективности проекта

     6.11.1  Показатели эффективности проекта

     6.11.2  Методика оценки эффективности проекта

     6.11.3  Чистая приведенная стоимость (NPV)

     6.11.4   Внутренняя норма доходности (IRR)

     6.11.5   Индекс доходности инвестиций (PI)

     6.11.6   Срок окупаемости (PBP)

     6.11.7   Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

     6.11.8  Иные показатели

     7  Анализ рисков проекта

     7.1  Качественный анализ рисков

     7.2  Анализ чувствительности проекта

     7.3  Точка безубыточности проекта

     8  Приложения

     8.1  Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Описание бизнес-плана торгово-развлекательного комплекса
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм.................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме..............................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта.......................................................................8 1.1. Макро расположение объекта......................................................................8 1.2. Микро расположение объекта......................................................................8 Раздел 2. Описание.............................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.......................................................................................13 3.1. Макроэкономика............................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области......................................................................................21 3.4.1. Общий обзор....…
  • Бизнес-план: Наливные полы с 3D-изображениями
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка наливных полов
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Прогноз развития рынка
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (пос…
  • Инвестиционные параметры бизнеса по производству керамического кирпича
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА 9 РЕЗЮМЕ 11 1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 15 1.1. Объем инвестиций, рентабельность и окупаемость проектов по производству керамического кирпича 15 1.2. SWOT-анализ перспективности организации кирпичного производства 17 1.3. Факторы, влияющие на инвестиционные затраты и производственные издержки 19 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КИРПИЧНОГО ЗАВОДА 23 2.1. Этапы организации работы кирпичного производства 23 2.2. Поставщики оборудования для кирпичного производства 26 2.3. Особенности организации сбыта керамического кирпича 28 3. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 32 3.1. Ретроспективный анализ развития российского рынка строительного кирпича 32 3.2. Текущее технологическое состояние отрасли 35 3.3. Сегментация производителей по уровню технического состояния 37 4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 39 4.1. Производство керамического кирпича в России в 2010-2013 гг. 39 4.2. Динамика и структура производства кирпича по федеральным округам в 2010 2013 гг. 41 4.3. Производство керамического кирпича по регионам в 2012-2013 гг. 43 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА КРУПНОФОРМАТНОГО ПОРИЗОВАННОГО КИРПИЧА 47 5.1. Особенности развития рынка крупноформатного поризованного кир…
  • Бизнес-план кирпичного завода - 2014г.
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Строительные особенности 2.3. Технология производства продукта Производство керамического кирпича на проектируемом заводе 2.4. Характеристика закупаемого оборудования и транспорта 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Производство кирпича в России 3.1.1. Объем и динамика производства Производство керамического кирпича 3.1.2. Структура производства кирпича по видам 3.1.3. География производства керамического кирпича По федеральным округам По регионам 3.1.4. Крупнейшие производители 3.2. Цена на кирпич 3.2.1. Общая динамика цен производителей на кирпич Цены на керамический кирпич по федеральным округам 3.2.2. Средние цены приобретения кирпича подрядными организациями 3.3. Характеристика российского рынка кирпича 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Структура потребления кирпича в России 3.4. Прогноз рынка кирпича на 2014-2016 гг. 3.5. Выбор стратегии для выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Организационно-функциональная структура управления проектом Руководство проектом Группа генеральных подрядчиков Взаимодействие с кредитором 4.2. График реализации проекта 5. ФИНАН…
  • Фармацевтический рынок России. Апрель 2007
    График 6 Коммерческий рынок БАД России в феврале 2006 г. - феврале 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Объем российского аптечного рынка БАД в феврале 2007 г. вырос на 16% по сравнению с январем в стоимостном выражении и составил $27,4 млн. По сравнению с февралем 2006 года стоимостный объем текущего периода вырос на 4,3%. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в феврале 2007 года вырос на 14,4% по сравнению с январем и составил 16 млн. упаковок. Средневзвешенная стоимость упаковки БАД в аптечном сегменте России в феврале выросла на 1,4% (в долларах) по сравнению с январем и составила $1,71 (45
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы