Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка винных напитков (артикул: 21284 00925)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: 2013-2018 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    - Определить целевые группы, рынки сбыта;

    - Оценить потребность в винных напитках в натуральном и денежном эквиваленте;

    - Проанализировать конкурентов на рынке;

    - Оценить перспективы выхода на рынок винных напитков

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Анализ рынка России

     1 Общий анализ рынка винных напитков в России

     1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в России

     1.2 Объем рынка винных напитков в России в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в России

     

     2 Производство винных напитков в России в 2013 гг.

     2.1 Общий объем производства винных напитков в России в 2013 году

     2.2 Ведущие производители винных напитков в России Профили производителей и доля на рынке 

     

     3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в России в 2013 г.

     3.1 Объем и динамика импорта винных напитков

     3.2 Структура импорта

     3.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

     3.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

     3.3 Объем и динамика экспорта винных напитков

     3.4 Структура экспорта

     3.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

     3.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении

     4 Анализ потребления винных напитков в России

     4.1 Оценка объема потребления винных напитков в России в 2013 году

     4.2 Анализ потребителей винных напитков в России:

    - Портрет потенциального потребителя

    - Среднедушевое потребление 

    - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков

     4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)

     

     5  Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.

     6 Выводы по исследованию

     6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков России

     6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков России нового игрока

     6.3 Выводы

    II. Анализ рынка Казахстана

     1 Общий анализ рынка винных напитков в Казахстане

     1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в Казахстане

     1.2 Объем рынка винных напитков в Казахстане в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в Казахстане

     

     2 Производство винных напитков в Казахстане в 2013 гг.

     2.1 Общий объем производства винных напитков в Казахстане в 2013 году

     2.2 Ведущие производители винных напитков в Казахстане: Профили производителей и доля на рынке 

     

     3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в Казахстане в 2013 г.

     3.1 Объем импорта винных напитков

     3.2 Объем экспорта винных напитков

     

     4 Анализ потребления винных напитков в Казахстане,

     4.1 Оценка объема потребления винных напитков в Казахстане в 2013 году

     4.2 Анализ потребителей винных напитков в Казахстане

    - Портрет потенциального потребителя

    - Среднедушевое потребление 

    - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков

     4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)

     5  Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.

     6 Выводы по исследованию

     6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков Казахстане

     6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков Казахстана нового игрока

     6.3 Выводы

    III. Анализ рынка Белоруссии

     1 Общий анализ рынка винных напитков в Белоруссии

     1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в Белоруссии

     1.2 Объем рынка винных напитков в Белоруссии в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Белоруссии

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в Белоруссии

     

     2 Производство винных напитков в Белоруссии в 2013 гг.

     2.1 Общий объем производства винных напитков в Белоруссии в 2013 году

     2.2 Ведущие производители винных напитков в Белоруссии: Профили производителей и доля на рынке 

     

     3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в Белоруссии в 2013 г.

     3.1 Объем импорта винных напитков

     3.2 Объем экспорта винных напитков

     

     4 Анализ потребления винных напитков в Белоруссии

     4.1 Оценка объема потребления винных напитков в Белоруссии, Минске, областном центре в 2013 году

     4.2 Анализ потребителей винных напитков в Белоруссии

    - Портрет потенциального потребителя

    - Среднедушевое потребление 

    - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков

     4.3 Прогноз потребности в винных напитках до 2018 года (в натуральном и денежном выражении)

     5  Прогноз развития рынка винных напитков до 2018 г.

     6 Выводы по исследованию

     6.1 Барьеры выхода на рынок винных напитков Белоруссии

     6.2 Перспективы выхода на рынок винных напитков Казахстана нового игрока

     6.3 Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Анализ рынка виноградного вина

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

157 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Анализ рынка крафтового пива в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

94 350
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка тихих вин Украины и мира. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 7
  • Паспорт рынка алкогольной и табачной продукции Украины. 2017 год.
    Дата подготовки обзора: январь 2017 года Стоимость обзора: Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата Способ получения: по электронной почте или с курьером Форма получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 4 Таблиц: 8
  • Маркетинговое исследование и конкурентный анализ рынка плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители плодово-ягодных вин в России, 2014г. (Винный торговый дом, Гатчинский спиртовый завод, Винзавод Тольяттинский, Ишимский винно-водочный завод, Вино Мордовии)
    2.1. Профили компаний
    2.2. Объем продаж и доля на рынке
    2.3. Ассортиментный портфель
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.5. Структура продаж по брендам
    2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов, распределение объемов.
    3. Рекомендации и выводы по исследованию конкурентного окружения на рынке плодово-ягодных вин в России, 2014 г.
  • Бизнес-план мини-завода по производству самогона
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации производства 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 2.5. Лицензии и разрешения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка самогона в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства и ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы