Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области (артикул: 21310 00925)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок восстановленных шин в РФ, Рынок переработки шин в РФ, Рынок б/у шин в РФ

    Цель исследования: Основные игроки на рынках, потребление. Ассортимент продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г.

    1. Обзор рынка восстановленных шин  в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2.  Анализ поставщиков восстановленных шин  в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке

    2.2. Профили основных игроков (ТОП-30)

    2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее)

    2.4. Анализ установленного оборудования

     

    Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка.

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по типоразмеру (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ потребителей б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    2.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.2. Основные отрасли потребления и потребители

    2.3. Общее описание основных потребителей (автотранспортные предприятия): размер автопарка, каналы закупки, объём закупки (ТОП-30).

     

     

    Глава 3. Исследование рынка переработки шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1. Обзор рынка переработки шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Объем и емкость рынка

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по типоразмеру (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ предприятий по переработке шин в РФ, 2013 г.

    2.1. Профили основных игроков (ТОП-30)

    3. Анализ потребления переработанных шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    3.1. Оценка объёма и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Перечень основных потребителей (ТОП-30)

     

    Глава 4. Ценообразование на рынке

     

    1. Цены на ходовые позиции восстановленных шин в Москве, Нижегородской области, Республике Татарстан, Калининградской области с разбивкой на: произведенные в России / ввезенные

    2. Цены на новые шины тех же брендов в том же регионе

    3. Цены на б/у шины тех же брендов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок электромобилей: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.04.23

82 500
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.20

55 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Анализ рынка стартерных АКБ для мототехники в 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
  • Исследование рынка запасных частей для иномарок
    1. Общая ситуация на рынке розничной торговли запчастями
    • Характеристика рынка
    • Потенциал развития рынка
    • Сегментация участников рынка
    • Основные факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции рынка и перспективы
    • Особенности Интернет-торговли автозапчастями
    2. Характеристики конкурентной среды
    В силу того, что рынок автозапчастей имеет низкий уровень географической концентрации, в данном разделе каждый субъект РФ будет рассмотрен отдельно.
    По каждому региону будет произведен конкурентный анализ по следующей структуре:
    2.1. Общая характеристика конкурентной среды
    2.2. Профили и краткая характеристика лидирующих участников рынка
    2.3. Действующие Интернет-магазины и их характеристика
    3. Рейтинг Топ-200 лидирующих участников рынка
    Для составления рейтинга будет выбрана отрасль «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
    Критерием выборки является выручка компаний за 2009 год.
    Для большей информативности из выборки по желанию заказчика будут исключены компании, имеющие основным видом деятельности торговлю автомобилями (поскольку эти же компании осуществляют и торговлю запчастями, по умолчанию они также входят в рейтин…
  • Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование. База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Сборка и продажа пассажирских автобусов SCANIA Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Бизнес-план овцеводческого хозяйства
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    5

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    8


    2.1.
    Регистрация компании
    8


    2.2.
    Разрешение на строительство
    9



    2.2.1.
    Исходно-разрешительная документация.
    9



    2.2.2.
    Акт разрешенного использования участка территории
    10



    2.2.3.
    Проектно-сметная документация на строительство
    10



    2.2.4.
    Разрешение на строительство
    10



    2.2.5.
    Ордер на производство всех видов строительных работ
    10


    2.3.
    Сертификация продукции
    11

    3.
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    14


    3.1.
    Динамика поголовья
    14


    3.2.
    Технология производства продукта
    18


    3.3.
    Правовые вопросы
    18

    4.
    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    20


    4.1.
    Животноводство в России
    20



    4.1.1.
    Поголовье скота
    20



    4.1.2.
    Производство скота на убой
    25




    Производство по фе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы