Глава 1. Анализ рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии, 2010-2013 гг.
1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.)
1.5.2. по торговым маркам
1.5.3. по регионам
1.6. Прогноз развития рынка до 2015 года
1.7. Объем и динамика импорта
1.8. Объем и динамика экспорта
2. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
4.1. Основные характеристики рынка
4.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)
4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
4.5. Структура рынка
4.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючес5и и т.д.)
4.5.2. по торговым маркам
4.5.3. по регионам
4.6. Прогноз развития рынка до 2015 года
4.7. Объем и динамика импорта
4.8. Объем и динамика экспорта
5. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
5.1. Объем и динамика производства
5.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.2.1. Насыщенность рынка
5.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
5.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке
6. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Белоруссии (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Основные потребители
6.3. Частота и динамика потребления
6.4. Влияние сезонности на потребление
6.5. Анализ факторов спроса
6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 2. Анализ рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Казахстане, 2010-2013 гг.
1. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.)
1.5.2. по торговым маркам
1.5.3. по регионам
1.6. Прогноз развития рынка до 2015 года
1.7. Объем и динамика импорта
1.8. Объем и динамика экспорта
2. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе каменной (базальтовой) ваты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Обзор рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
4.1. Основные характеристики рынка
4.2. Объем и емкость рынка (в натуральном выражении — тонны и м.куб)
4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
4.5. Структура рынка
4.5.1. по техническим характеристикам (плотность, теплопроводность, группа горючести и т.д.)
4.5.2. по торговым маркам
4.5.3. по регионам
4.6. Прогноз развития рынка до 2015 года
4.7. Объем и динамика импорта
4.8. Объем и динамика экспорта
5. Анализ производства минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
5.1. Объем и динамика производства
5.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.2.1. Насыщенность рынка
5.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры
5.2.6. Оценка положения компании-заказчика на рынке
6. Анализ потребления рынка минеральной теплоизоляции на основе стекловаты в Казахстане (в разрезе регионов), 2010-2013 гг. (с помесячной детализацией)
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Основные потребители
6.3. Частота и динамика потребления
6.4. Влияние сезонности на потребление
6.5. Анализ факторов спроса
6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 3. Выводы по исследованию.