Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ16
Цель исследования16
Задачи исследования16
Объект исследования16
Метод сбора данных16
Метод анализа данных16
Информационная база исследования17
ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ18
§1. Сегментация рынка фасадных материалов18
Штукатурные фасадные системы18
Вентилируемые фасады19
Светопрозрачные конструкции23
§2. Объем, темпы роста рынка фасадных материалов26
Рынок штукатурных фасадов32
Рынок навесных вентилируемых фасадов41
Фиброцементные плиты48
Керамогранит53
Алюминиевые композитные панели60
Сэндвич-панели64
Светопрозрачные конструкции73
§3. Особенности спроса на фасадные системы74
§4. Стоимость работ по установке фасадных систем80
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ82
§1. Объем и темпы роста строительства82
Оценка изменения цен84
Деловая активность строительных организаций85
§2. Изменения в законодательстве88
Программа повышения энергоэффективности90
Рост объема инвестиций в энергоэффективное строительство93
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ94
§1. Основные события рынка фасадных материалов101
Новая система ГОСТ по штукатурным системам теплоизоляции фасадов101
Новинки фасадных материалов102
…
1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
1.1. Краткая характеристика российского рынка строительного гипса и производимых из него строительных материалов. Предъявляемые требования к сырью.
1.2. Объем рынка строительного гипса в ЦФО РФ. Динамика. Емкость рынка.
1.3. Тенденции и перспективы развития рынка
1.4. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов
1.4.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса
1.4.1.1. Объем и емкость рынка ГКЛ
1.4.1.2. Объем и емкость рынка ПГП
1.4.1.3. Объем и емкость рынка гипсовых ССС
1.4.1.4. Другие сегменты
1.4.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка
2. Внешнеторговые операции
2.1. Импорт
2.2. Экспорт
3. Производство гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ, 2005-2011 гг.
3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
4. Потребление гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Объем импорта в потреблении
4.3. Основные отрасли потребления и потребители
4.4. Баланс производства-потребления строительных гипсовых изделий
5. Выводы
5.1. Прогноз развития рынка гипсовых строительных изделий в России до 2015 г.
6. Предварительный Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Н…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 ОБЗОР РЫНКА гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011 2.1 Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль. 2.2 Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.4 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.5 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 3 Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования в России: 3.1 Структура рынка по отраслям потребления 3.2 Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 3.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4 Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов. 3.5 Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ 4 Внешнеторговые поставки в России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном выражении
b. по странам производителям в стоимостном выражении
c. по компаниям – производителям в натуральном выражении
d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
e. по получателям в натуральном выражении
f. по получателям в ст…