СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения тканей хлопчатобумажных
ПРОДАЖИ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объём продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены тканей хлопчатобумажных и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
Рейтинг производителей по финансовым показателям
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТКАНЕЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Анализ рынка яичных продуктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
В 2007-2011 гг спрос на яичные продукты в России рос и в 2011 г достиг 27,3 тыс т. Снижение
спроса зафиксировано лишь в 2009 г. Основным фактором снижения показателя в этот период стал
спад продаж продукции на внутреннем рынке на фоне экономического кризиса. По прогнозам
BusinesStat, в 2012-2016 гг спрос продолжит увеличиваться и в 2016 г составит 29,2 тыс т. Рост
спроса на яичные продукты объясняется их широким применением практически во всех отраслях
пищевой промышленности: в кондитерской, масложировой, мясной, хлебопекарной и др. За
пятилетний период продажи выросли на 2,9 тыс т и составили 22,7 тыс т в 2011 г. Пятилетнего
максимума показатель достиг в 2008 г. Наименьшее значение зафиксировано в 2007 г.
Предложение яичных продуктов на российском рынке с 2007 г по 2011 г увеличилось до 29,9 тыс т.
Основной вклад в предложение вносит внутреннее производство. В 2007-2011 гг производство
яичных продуктов выросло и в 2011 г составило 24,1 тыс т. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг
показатель будет увеличиваться на 1,0-2,0% в год. Переработка яйца, по мнению экспертов рынка,
является приоритетным направлением развития птицеводческой отрасли в стране, так как
позволяет гибко адаптировать предложение к сезонным колебаниям спроса на яйцо.
Импорт продукции в страну в 2007-2…