Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции (артикул: 21678 00925)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    - Изучить основных игроков рынка: потребителей и производителей

    - Оценить емкости рынка 

    - Составить прогноз спроса, по типам сувенирной продукции

    - Изучить поведение потребителей, потребительские предпочтения, среднюю сумму заказа

    Цель исследования:

    - Получение аналитической информации по рынку

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России

    1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г.

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    металлической сувенирной продукции

    2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России

    2.1 Структура рынка по производителям

    2.2 Структура рынка по типам потребителей

    2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции

    3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России

    3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России

    3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ

    3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке

    3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России

    4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции

    4.2 Анализ сезонности спроса

    4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции

    4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции

    4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции

    5.  Перспективные ниши рынка металлической сувенирной продукции в России

    6.  Прогноз развития рынка металлической сувенирной продукции в России на 2014 и 2015 года

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

55 500
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.20

67 350
Российский рынок ритуальных услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

63 000
Российский рынок огнестрельного оружия: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
Российский рынок контрацептивов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сборных пластиковых моделей кораблей в РФ и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сборных пластиковых моделей кораблей, 2011-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Соотношение импортных и отечественных сборных моделей 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых моделей кораблей, 2011-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 (по месяцам) 3.2. Структура импорта, 2013 (в стоимостном и натуральном выражении) 3.2.1. Структура импорта по странам-производителям 3.2.2. Структура импорта по компаниям-производителям 3.2.3. Структура импорта по компаниям-получателям 3.2.4. Структура импорта по регионам РФ 3.2.5. Наиболее крупные импортеры сборных/декоративных моделей кораблей 3.2.6. Структура импорта сборных моделей кораблей по компаниям-получателям 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пластиковых моделей кораблей 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 4.3. Сети магази…
  • Какой бизнес сегодня выгодно открывать в России?
    Вы задумали открыть бизнес, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться? Эти вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель, обращающийся к нам - ведь от правильного выбора зависит будущая жизнь, удачная или неудачная. Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, мы провели анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России, и готовы предложить его результаты! В данном отчете представлена информация о современных наиболее привлекательных видах бизнеса в России. Какие критерии выбора использовались? Во-первых, цены реализации на выбранном для бизнеса рынке должны опережать показатели инфляции в стране, чтобы быть привлекательными с точки зрения прибыли. Во-вторых, сам рынок в объеме также должен расти в натуральном выражении с темпами, превосходящими динамику ВВП страны, чтобы была возможность расширять бизнес. В-третьих, рынок должен иметь высокий потенциал роста и в будущем, чтобы можно было прогнозировать развитие на долгосрочную перспективу. В-четвертых, рынок должен характеризоваться высокой потребительской активностью, чтобы обеспечивать постоянство спроса. В-пятых, рынок не должен быть значительно подвержен влиянию кризисных факторов, чтобы обеспечивать стабильн…
  • Бизнес-план организации управляющей компании в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 11 2.2. Особенности организации проекта 12 2.3. Описание здания и помещений 12 2.4. Прочие технологические вопросы 15 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17 3.1. Организационная структура предприятия 17 3.2. Правовая основа взаимодействий с собственниками жилья 19 3.3. Календарный план работ по проекту 21 3.4. Юридический аспект деятельности 25 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29 4.1. Исходные данные и допущения 29 4.2. Номенклатура и цены 31 4.3. Инвестиционные издержки 36 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40 4.5. Налоговые отчисления 40 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 42 4.7. Расчет выручки 43 4.8. Прогноз прибылей и убытков 45 4.9. Прогноз движения денежных средств 46 4.10. Анализ эффективности проекта 48 4.10.1. Методика оценки эффективности проекта 48 4.10.2. Показатели эффективности проекта 50 4.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 51 4.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 51 4.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 51 4.10.6. Срок окупаемости (PBP) 51 4.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 51 4.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 51 4.10.9. Иные показатели 52 4.11. Анализ рисков проекта 52 4.11.1. Качественный анализ рисков 52 4.11.2. …
  • Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011г.
    Описание исследования
    Выводы
    Основные характеристики рынка экспресс-доставки
    Объем рынка
    Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
    Становление рынка экспресс-доставки
    География экспресс-доставки
    Сроки доставки отправлений
    Виды отправлений
    Сотрудничество с интернет-магазинами
    Дополнительные и сопутствующие услуги
    Основные участники рынка экспресс-доставки
    Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки
    DHL
    UPS
    TNT Express
    FedEx Corp
    EМS Почта России
    Законодательство в сфере экспресс-доставки
    Тарификация перевозок
    Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки
    Приложение 1: Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы