|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка сувенирной продукции (артикул: 25711 00925)
Дата выхода отчета: |
23 Декабря 2013 |
География исследования: |
Уральский ФО |
Период исследования: |
2011-2013 гг. |
Количество страниц: |
25 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
«Типовой бизнес-план «Создание нового бизнеса по оказанию услуг лазерной маркировки и гравировки».
1. Резюме проекта
Цель проекта:
• Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг лазерной гравировки и маркировки физическим и юридическим лицам.
Продукт проекта:
• Услуги лазерной маркировки;
• Услуги лазерной гравировки.
Концепция проекта:
• Бизнес-проект предполагает закупку современного специализированного лазерного оборудования и оказание услуг по лазерной маркировке и гравировкефизическим и юридическим лицам.
Целевые сегменты потребителей:
• Субъекты малого и среднего бизнеса (информационная, сувенирная, презентационная, имиджевая, промышленная продукция);
• Физические лица (ювелирная, сувенирная, презентационная, имиджевая продукция).
Источники финансирования проекта:
• 2,644 млн. руб. – собственные средства инициатора проекта.
Выгоды и риски проекта:
• Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность сектора, возрастающий спрос со стороны целевого сегмента потребителей на эксклюзивную качественную рекламно-презентационную, сувенирную, имиджевую продукцию и уникальную нестираемую маркировку.
• Риски проекта: высокий уровень конкуренции со стороны более «зрелых» игроков рынка, имеющих наработанные связи и контакты с потенциал…
-
Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России
1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г.
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции
2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России
2.1 Структура рынка по производителям
2.2 Структура рынка по типам потребителей
2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции
3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России
3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России
3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ
3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке
3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России
4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции
4.2 Анализ сезонности спроса
4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции
4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции
4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции
5. Перспективные ниши рынка металличес…
-
Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
1. Обзор рынка сувенирной продукции 4
1.1. Общая информация по рынку 4
1.2. Объем и емкость рынка 8
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10
2. Конкурентный анализ 11
2.1. Насыщенность рынка 11
2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13
3. Анализ потребителей 18
3.1. Оценка объема и структуры потребления 18
3.2. Анализ факторов спроса 20
3.3. Описание потребительских предпочтений 21
Выводы по исследованию 25
-
Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014г.
Описание исследования Резюме проекта Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире Основные характеристики и особенности мобильной коммерции Рынок портативных устройств для мобильной коммерции Планшетные компьютеры Мобильные телефоны и смартфоны Инфраструктура мобильной коммерции Проникновение Интернета и мобильной связи Браузеры и социальные сети Рынок мобильных приложений Рынок мобильной рекламы Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга Рынок мобильного банкинга Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания Интернет-банкинг Мобильный банкинг Мобильные платежи Мобильные платежи с применением NFC-технологии Мобильный эквайринг (mPOS) Финансовые услуги мобильных операторов «Мегафон» «МТС» «Билайн» «Tele2» Тенденции на рынке мобильной коммерции Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
-
Исследование российского рынка сахара 2003-2009 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 6
НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 10
Динамика численности населения 10
Динамика уровня жизни населения 10
1. КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРА 13
1.1 Описание сахара 13
1.2. Применение сахара 13
1.3. Классификация сахара 13
2. ПРОИЗВОДСТВО САХАРА 18
2.1. Общероссийское производство сахара 18
2.1.1. Динамика общероссийского производства сахара 18
2.1.2. Сегментация общероссийского производства по видам сахара 19
2.1.3. Структура общероссийского производства сахара по федеральным округам 19
2.1.4. Структура общероссийского производства сахара по субъектам РФ 20
2.2. Производство различных видов сахара 21
2.2.1. Общероссийское производство сахара из импортного
сырца 21
2.2.2. Общероссийское производство сахара из сахарной
свеклы 24
3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 27
3.1. Доли крупнейших компаний 27
3.2. Крупнейшие производственные предприятия 28
3.2.1. Сахар в целом 28
3.2.2. Сахар из импортного сырца 31
3.2.3. Сахар из сахарной свеклы 34
4. ИМПОРТ САХАРА 36
4.1. Импорт сахара в целом 36
4.1.1. Динамика импорта сахара по годам (в тоннах) 36
4.1.2. Динамика импо…
|
|
|