Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ (артикул: 21738 00925)

Дата выхода отчета: 21 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Щебень известняковый М600 (М400, М800 справочно)

    География исследования: Россия, ЦФО с делением по областям

    Период изучения: с 2008 по 2013 включительно (помесячно для определения сезонности продукта по отраслям потребления).

    Цели исследования: 

    • Выявить объемы производства/потребления в разрезе каждой марки,

    • Выявить цены поставщиков (на условиях самовывоза и с доставкой до Москвы)

    • Понять объемы отгрузок по московским  ж/д станциям (+ московская область)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка известнякового щебня  в РФ (2013 г.)

    2.1. Характеристика российского рынка известнякового щебня 

    2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка известнякового щебня 

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Структура рынка известнякового щебня в РФ:

    2.5.1. по ассортименту: марки М 600 ( М400, М800 справочно)

    2.5.2. по производителям, оценка доли импорта

    2.5.3. по отраслям потребления/типу потребителей

     

    3. Анализ внешнеторговых поставок известнякового щебня в РФ, 2013 г.:

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Страны-производители, ведущие поставки известнякового щебня на территорию РФ

    3.3. Российские компании-получатели импорта  известнякового щебня

    3.4. Структура импорта известнякового щебня по регионам РФ

    3.5. Объем, динамика и структура экспорта

    3.6. Регионы РФ, экспортирующие известняковый щебень

     

    4. Анализ производства известнякового щебня в РФ (по областям ЦФО), 2008-2013 гг.

    4.1. Объем и динамика производства в 2008-2013 гг. (с делением по областям ЦФО)

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Уровень конкуренции на российском рынке

    4.4. Крупнейшие производители известнякового щебня в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок в ЦФО. Эффективные каналы сбыта и направления поставок

    4.5. Крупнейшие поставщики в РФ (с делением по областям ЦФО). Доля рынка и объем поставок в ЦФО

    4.6. Основные перевалочные базы по Москве и Московской области (+ по ж/д станциям – по объемам грузоперевозки щебня)

     

    5. Анализ цен в РФ , 2013 г.

    5.1. Динамика цен производителей известнякового щебня в РФ

    5.2. Средняя цена импорта известнякового щебня в РФ

    5.3. Уровень цен в разрезе каждой марки (М 600, М400, М800) за 1 тонну у поставщиков (самовывоз + с доставкой до Москвы) (Метод изучения: Mystery Shopping)

    5.4. Анализ Ж/Д тарифов на перевозку щебня

     

    6. Анализ спроса/потребления и сбыта известнякового щебня в РФ, 2013 гг.

    6.1. Объем и динамика потребления известнякового щебня в 2008-2013гг. В РФ (помесячно для определения сезонности продукта)

    6.2. Объемы потребления щебня известнякового в Москве и Московской обл. (помесячно)

    6.3. Крупнейшие потребители  известнякового щебня по ЦФО

    6.4. Объемы потребления основных потребителей и цены поставки

    6.5. Частота и динамика потребления. Сезонность(помесячно)

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Прогноз потребления известнякового щебня на 2012г.

     

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на российском рынке

    7.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка абразивных материалов
    1. Методологические комментарии к исследованию 1.1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России 1.2. Общеэкономическая ситуация в России 1.3. Динамика валового внутреннего продукта 1.4.Уровень инфляции 1.5.Уровень доходов населения 2. Объем рынка абразивных материалов в России 3. Региональная структура рынка абразивных материалов 4. Экспорт абразивных материалов в России: объемы, перечень основных заводов, страны-получатели 5. Внутреннее производство абразивных материалов 6. Внутреннее видимое потребление абразивных материалов 7. Перспективы развития рынка абразивных материалов в России
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
  • Экспресс-справка по рынку деревянной вагонки «блокхаус»
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка вагонки «блокхаус» в России 2.1 Общая информация по рынку вагонки «блокхаус» 2.2 Объем и емкость рынка вагонки «блокхаус» в 2011 г. 3 Анализ производства вагонки «блокхаус» в России 3.1 Объем и динамика производства в 2010-2011 гг. 3.2 Основные производители вагонки «блокхаус» в России: 3.2.1 Оценка объема производства и доли на рынке 3.2.2 Ассортимент конкурентов 3.2.3 Технические параметры продукции 3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.5 Сильные и слабые стороны конкурентов 3.2.6 Профили основных игроков 3.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 4 Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Перспективы рынка вагонки «блокхаус» в РФ 4.2 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в РФ
    1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем рынка
    1.1.2 Емкость рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей
    1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством
    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    (товарная структура)
    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по регионам получения
    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)



    3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки
    3.3 Конкурен…
  • Исследование рынка агентств по проведению праздников
    1. Обзор рынка event-агентств в Москве Основные характеристики услуг Основные характеристики рынка Оценка факторов, влияющих на рынок event-агентств Привлекательность рынка Структура рынка Структура рынка по ассортименту и Переченю предоставляемых услуг event-агентств (в т.ч. организации праздников для детей ) 2. Анализ event-агентств в Москве Выявление основных действующих игроков рынка event-услуг в Москве (10-15 крупнейших компаний детского event'а) Узнаваемость и способы привлечения клиентов Условия работ организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) Анализ цен на услуги предоставляемые event-агентств. Прайс-листы Основные подходы к ценообразованию Ценообразование по видам мероприятий Средняя стоимость заказа услуг Возможность и условия сотрудничества, партнерские программы, готовность к сдалкам поглощения бизнеса event-агентств. Оценка наиболее востребованных услуг, программ event-услуг для детей Сравнительный анализ услуг ведущих агентствпо проведению праздников Наличие маркетинговых мероприятий, уникальные услуги агентств Перспективы развития рынка услуг по организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) 3. Анализ портебителей услуг на рынке организации праздников в Москве (в т.ч. организации праздников для детей) Оценка объема и структу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы