Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Обзоры рынков
· Потребительские рынки
· Промышленность
· Информационные технологии
· Финансы и страхование
· Строительство и недвижимость
· Транспорт и грузоперевозки
· Сфера услуг, рестораны и туризм
· Сельское хозяйство
· Cвязь

Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России, 2014 г. (артикул: 21768 00925)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка промышленных флэш-дисков в России, 2014 г.

           1.1. Основные характеристики рынка

           1.2. Объем и емкость рынка 

           1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

           1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

                  1.5.1. по отраслям потребления (в т.ч. нефтегазовая отрасль, производители оборонной техники, оборудование для авиации, оборудование для космоса, производственные предприятия, конструкторские бюро, разработчики оборудования, производители телекоммуникационного оборудования)

                  1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров

     

    2.  Анализ потребления промышленных флэш-дисков в России, 2014 г.

           3.1. Основные потребители по отраслям

                  3.1.1. Нефтегазовая отрасль

                            3.1.1.1. Объем потребления

                            3.1.1.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.1.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.1.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.1.5. Профили основных игроков

                  3.1.2. Производители оборонной техники

                            3.1.2.1. Объем потребления

                            3.1.2.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.2.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.2.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.2.5. Профили основных игроков

                  3.1.3. Производители оборудования для авиации

                            3.1.3.1. Объем потребления

                            3.1.3.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.3.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.3.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.3.5. Профили основных игроков

                  3.1.4. Производители оборудования для космоса

                            3.1.4.1. Объем потребления

                            3.1.4.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.4.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.4.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.4.5. Профили основных игроков

                  3.1.5. Производственные предприятия

                            3.1.5.1. Объем потребления

                            3.1.5.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.5.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.5.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.5.5. Профили основных игроков

                  3.1.6. Конструкторские бюро

                            3.1.6.1. Объем потребления

                            3.1.6.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.6.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.6.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.6.5. Профили основных игроков

                  3.1.7. Разработчики оборудования

                            3.1.7.1. Объем потребления

                            3.1.7.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.7.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.7.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.7.5. Профили основных игроков

                  3.1.8.  Производители телекоммуникационного оборудования

                            3.1.8.1. Объем потребления

                            3.1.8.2. Используемые флэш-диски на текущий момент

                            3.1.8.3. Готовность покупать флэш-диски из США

                            3.1.8.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая

                            3.1.8.5. Профили основных игроков

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

        4.1. Рекомендации по продвижению продукции на рынке

        4.2. Рекомендации по эффективным инструментам и методам продаж

        4.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: компьютерная техника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

52 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 09.05.15

117 600
СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.15

127 200
Обзор рынка компьютерной техники в Украине. 2013 год

Регион: Украина

Дата выхода: 04.05.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электронных компонентов в России
    1. Анализ российского рынка конденсаторов: пленочных, керамических, электролитических 1. Структура рынка: - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции - Доли игроков на рынке - Цены на продукцию, эластичность цен - Оценка объемов продаж 2. Динамика рынка 3. Емкость рынка 4. Основные потребители продукции 5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции) 6. Перспективы развития рынка 7. Факторы, влияющие на развитие рынка 8. Прогноз развития рынка до 2015 года 9. Официальное заключение по рынку (с рекомендациями и подтвержденными фактами) База данных производителей и поставщиков продукци 2. Анализ российского рынка резисторов: прецизионные, полупроводниковые, переменные 1. Структура рынка: - Основные производители, дистрибьюторы и продавцы продукции - Доли игроков на рынке - Цены на продукцию, эластичность цен - Оценка объемов продаж 2. Динамика рынка 3. Емкость рынка 4. Основные потребители продукции 5. Объемы потребления продукции в разрезе компаний-потребителей (с указанием производителя продукции, уловий поставок, качества продукции) 6. Перспективы развития рынка 7. Факторы, влияющие на развитие рынка 8. Прогноз развития рынка до 2015 года 9. Официальное заключение по рынку…
  • Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Период исследования – 2013 гг. Актуальность исследования – октябрь 2013 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области. Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития. Задачи исследования: - оценка объема рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ; - оценка тенденций и перспектив развития рынка. Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
  • СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России:
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Прогноз развития рынка
    3.1.6. Ценообразование на рынке
    3.2. SWOT-анализ проекта
    3.3. Маркетинговая стратегия проекта 5P
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание логистических особенностей проекта


    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходн…
  • Исследование рынка компаундов в России
    1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг 1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка 1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой 1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков 1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг 2.1 Объем и динамика импорта, по видам 2.2 Баланс импорта и внутреннего производства 3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг. 4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз 5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России 5.1 Основные отрасли потребления и потребители - Автомобильная промышленность - Кабельная продукция - Производство труб - Строительство 5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России 6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года 6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО
  • Market of river and sea freight transportation: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2.SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition Types of vessels Advantages and disadvantages of water transport compared to other types of transport 2.2. Freights transportations as a type of activity Classification of freights transportations by ARCPEA 3.VOLUME OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 3.1. Market volumes by years 4. TRENDS ON THE RUSSIAN MARLET OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS 4.1. Strategic trends Development of the North Sea Route 4.2. Problems of the industry Problems of the market of freights transportations by inland water transport Problems of freights transportations by sea transport 4.3. Trends of passenger transportations by water transport 5. FACTORS INFLUENCING DEVELOPMENT OF FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 5.1. Change of prices for fuel 5.2. Influencing markets 5.3. Factors of potential growth 5.4. Factors of the environment Conditions of inland waterways 5.5. Frei…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы