Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России (артикул: 21850 00925)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
    2.    Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
    3.    Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
    4.    Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

55 500
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.19

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДCТВ С КОЛЛАГЕНОМ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Обзор рынка термальной воды Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
    1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
    3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
    3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
    3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
    1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
    ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    1. ИМПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам происхождения
    - По торговым маркам д…
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • Рынок кормов для домашних животных
    РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР Корма для животных реализуются в розницу через следующие объекты: · Специализированные торговые сети, зоомагазины · профессиональные сообщества (например, клубы
  • Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 15
    3.7 Уровень безработицы 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Легкая промышленность России 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23
    4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23
    4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24
    4.2.3 Описание технических тканей 24
    4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26
    4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27
    4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28
    4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
    5 Сегментация рынка 32
    5.1 Определение продукции 32
    5.2 Сегментирование в зависимости…
  • Картофель. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения России
    1.2. Численность населения в федеральных округах РФ
    1.3. Структура распределения населения по федеральным округам РФ
    1.4. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей
    1.5. Структура распределения населения по регионам РФ
    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАРТОФЕЛЯ
    2.1. Динамика потребления картофеля в России
    2.2. Потребление картофеля на душу населения в России
    2.3. Структура потребления картофеля по федеральным округам РФ
    2.4. Региональная структура потребления картофеля в России
    3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ КАРТОФЕЛЯ
    3.1. Крупнейшие регионы потребления картофеля в России
    3.2. Регионы РФ с самым низким потреблением картофеля
    3.3. Регионы РФ, лидирующие по потреблению картофеля на душу населения
    3.4. Регионы РФ, отстающие по потреблению картофеля на душу населения
    4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО
    4.1. Динамика потребления картофеля в Центральном ФО
    4.2. Потребление картофеля на душу населения в Центральном ФО
    4.3. Динамика потребления картофеля в регионах Центрального ФО
    4.4. Региональная структура потребления картофеля в Централ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы