Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Разработка программы маркетингового продвижения (артикул: 21852 00925)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ)
    1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты
          1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика
           1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые)
           1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года
           1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик)
    1.2. Анализ бизнес-единиц
           1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары)      
    1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками
           1.3.1. Основные характеристики рынка
           1.3.2. Объем и емкость рынка с 2009 года
           1.3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
          1.3.4. Структура рынка по товарным направлениям Заказчика. Анализ наиболее перспективных сегментов
           1.3.5. Основные отрасли потребления
           1.3.6. Анализ смежных рынков
    1.4. Выявление потенциальных клиентов Заказчика. Формирование базы с контактами в разрезе отраслей и регионов (еженедельное обновление). Россия, Европа, Таможенный союз.
    1.5. Анализ отраслевых тематических СМИ в сети Интернет (новости, статьи, публикации в СМИ, на основных тематических форумах и пр.). Россия, Европа, Таможенный союз.
           1.5.1. Информация о деятельности конкурентов (установка нового оборудования, повышение качества продукции, создание новой рецептуры, реклама, мероприятия по продвижению и т.д.)
            1.5.2. Мониторинг ситуации на рынке литья черных металлов и смежных сегментов

    Лот 2. Разработка программы продвижения и перечень предполагаемых мероприятий по реализации этой программы (по согласованному и утвержденному с Заказчиком плану)

    2.1. Анализ существующих и выполняемых заказчиком рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта
           2.1.1. Определение и оценка эффективности осуществляемых методов продвижения и рекламы (информацию по рекламным кампаниям и мероприятиям по стимулированию сбыта предоставляет Заказчик)
           2.1.2. Оценка наполняемости и качественной структуры сайта для целей продвижения завода на момент начала разработки программы продвижения

    2.2. Определение целей программы продвижения
           2.2.1 Определение основных и попутных целей для разработки максимально эффективной программы продвижения

    2.3. Определение методов, средств и инструментов программы продвижения
           2.3.1. Разработка методов, средств и конкретных инструментов, предположительно являющихся максимально эффективными в соответствии с целями программы продвижения
          2.3.2. Выявление частоты и длительности различных инструментов воздействия для максимального достижения целей программы продвижения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.24

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Индустриальные парки, технопарки, промышленные зоны Ленинградской области
    Оглавление
    1. Индустриальные парки и технопарки
    2. Промышленные зоны
    3. Условия и стоимость аренды и приобретения земельных участков промышленного назначения
    4. Условия для инвесторов
    Выводы
    Приложения
    1. Областной закон № 103 «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных парков и технопарков Ленинградской области».
    2. Список промышленных зон Ленинградской области
    3. Постановление Правительства Ленинградской области № 181 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.»
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Исследование тенденций развития общества с использованием инструментов Веб-аналитики
    Введение Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения; - Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г. География исследования Украина. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
  • Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
    Методологические комментарии к исследованию

    • Таблица результатов по прошедшим тендерам
    • ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы