Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка доверительного управления для биржевых торгов (ДУ) в России, 2012-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика програмного продукта
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг. Объем и динамика по видам ДУ (LAM, PAMM)
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по видам ДУ (LAM, PAMM).
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие мировые производители систем ДУ, представленные на российском рынке
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3. Обзор программных продуктов конкурентов
3.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей систем ДУ в России, 2012-2014гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Анализ факторов спроса
Рынок вкладов юридических лиц. Июнь, 2015г.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка банковских вкладов юридических лиц.
Задачи исследования
Провести анализ состояния рынка вкладов юридических лиц по следующим параметрам – объем, динамика, показатели развития, структура рынка;
Провести анализ предложения вкладов юридических лиц в крупнейших банках России;
Определить основные тенденции и перспективы развития рынка вкладов юридических лиц в современных условиях;
Составить базу данных предложения вкладов юридических лиц по 20 крупнейшим банкам России по объему средств предприятий и организаций. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о деятельности и программах банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Бизнес-стратегия развития компании
1. Анализ исходных данных:
1.1. Организационная структура предприятия
1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
1.3. Система управления качеством
1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
1.4.1. Система планирования численности производственного персонала
1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
1.4.3. Система развития производственного персонала
1.4.4. Система планирования производства
1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании
1.6.Система управления затратами. ABC-анализ
1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования.
1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
2.Анализ рынка:
2.1. Обзор рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Тенденции рынка
2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
2.5. Обзор потенциальных кон…