|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка экстрактов из растительного сырья в России, 2013-2014 гг. (артикул: 22031 00925)
Дата выхода отчета: |
23 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование мирового рынка лекарственных препаратов, 2005-2014* гг. Прогноз до 2020 г.
Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1. Количество заводов-производителей в США, Германии, Великобритании и Японии, 2014 г.
Глава 2. Анализ рынка лекарственных препаратов в Европе (с выделением Германии и Великобритании), 2005-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
1. Обзор рынка лекарственных препаратов в Европе, 2005-2014 гг. 1.1. Новые научные исследования в области фармакологии 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем, емкость и динамика рынка. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 года 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка 1.6.1. по основным группам анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ) - код А: препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ - код В: препараты, влияющие на кровотечение и кровь - код С: препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы - код D: препараты для лечения заболеваний кожи - код G: препараты для лечения заболевания урогенитальных органов и половые гармоны - код H: гормональные препараты для системного использования (исключая половые гормоны) - код J: противомикробные препараты для системного использования - код L: противоопух…
-
Фармацевтический рынок России. Выпуск: октябрь 2005
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в августе 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $294 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 5,9% больше, чем в
июле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении снизилась с 26,90 руб. в июле до 26,67 в августе 2005 г., а в долларовом
выражении сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за август 2005 г. составило 1,024 в рублевом
выражении и 1,008 в долларовом. Таким образом, в августе 2005 г. цены на ЛС
незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня
наибольший рост цен (на 13,7% по сравнению с началом 2005г.) наблюдался по препаратам
группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В августе структура потребления препаратов (в натуральном выражении) из
разных ценовых категорий не изменилась. По-прежнему более 62% потребления занимают
препараты в ценовой категории до 10 руб. При этом в стоимостном выражении снижается
доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. за счет увеличения стоимостного
потребления препаратов из ценовой категории от 10 до 49 руб. Объем госпитального рынка России в I полугодии 2005 г., по данным Aston
Consulting, составил $375,9 млн в стоимостном выражении и 208,1 млн уп. в …
-
Анализ рынка активированного угля
1 Обзор рынка активированного угля в России
1.1 Общая характеристика продукции, классификация активированного угля
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.8 Прогноз развития рынка 2012-2016 гг
2 Структура рынка:
2.1 Структура рынка по товарным позициям
2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3 Структура рынка по отраслям потребления
3 Производство активированного угля
3.1 Объем и динамика производства в России
3.2 Натуральный объем производства
3.3 Цена производства
3.4 Прогноз производства 2012-2016 гг
4 Внешнеторговые поставки активированного угля по России
4.1 Объем и динамика импорта
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.2 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4 по регионам получения
4.2.5 по товарным группам в натуральном выражении
4.2.6 по торговым маркам
4.3 Объем и динамика экспорта
4.4 Структура экспорта:
4.4.1 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
4.4.2 по стран…
|
|
|