|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ потребления молочных сливок для взбивания жирностью выше 33% в России (артикул: 22077 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Плавленые сыры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка плавленых сыров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Российский рынок мороженого (выпуск 2)
потребляется в среднем 7-15 и 14-22 кг в год соответственно). Помимо фактора
социально-экономического положения российских потребителей, эта ситуация
обусловлена и тем, что подавляющая часть продаж мороженого в России
приходится на импульсные покупки, следствием которых является ярко
выраженная сезонность потребления. Кроме этого, в отличие от Европы и
США, где мороженое стоит на первом месте по предпочтениям потребителей
среди всех товаров–заменителей, рынок мороженого в России в настоящее
время испытывает серьезное давление со стороны своих конкурентов
(слабоалкогольных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий и снэков),
которые ведут активную маркетинговую и рекламную активность. Таким образом,
дальнейший рост рынка и уменьшение влияния сезонности продаж возможны за
счет развития в России культуры домашнего потребления мороженого, а так же
увеличения активности производителей мороженого на рекламном поле.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
В течение 3-х лет после кризиса 1998 года объем рынка мороженого в
натуральном выражении снижался. В 1999 году его объем оценивался в 367,1
тыс. тонн. В 2000 же, по данным Госкомстата, российские предприятия
выпустили - 338 тыс. тонн мороженого, таким образом, учитывая размеры
экспорта и импорта за этот год, объем рынка составил порядка 331 тыс. тонн.…
-
Российский рынок мороженого: итоги 2013 г.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 2. Объем производства мороженого в России в 2008- 2013 гг. 13 §1. Производство мороженого в натуральном выражении в 2008- 2013гг. 13 §2. Производство мороженого в стоимостном выражении в 2013г. 18 §3. Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ 23 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 –2013 гг. 39 §1. Импорт мороженого в Россию в 2009- 2013 гг. 39 §2. Экспорт мороженого из России в 2009- 2013 гг. 43 4. Объем рынка мороженого в России в 2008- 2013 гг. 46 §1. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 –2013 гг. 46 §2. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008- 2013 гг. 47 5. Тенденции развития рынка мороженого 48 §1. Основные тренды мирового рынка мороженого 48 Ситуация на рынке 48 Основные тренды и тенденции 50 Характеристики некоторых рынков стран СНГ 54 §2. Особенности российского рынка мороженого 58 Ситуация на рынке 58 Проблемы рынка 63 Тенденции в системе дистрибуции 68 Маркетинговая активн…
-
Исследование рынка сыра и сырного продукта по регионам РФ, итоги 2011 года
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА сыра в России в 2011
2.1. Общая информация по рынку сыра. Современное состояние и перспективы рынка.
2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.4. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
2.5. Обзор рынка сырного продукта в России. Тенденции развития рынка сырного продукта в России. Анализ потребительских предпочтений по сырному продукту и влияние на продажу сыров.
3. Структура рынка сыра в России:
3.1. Структура рынка по отраслям потребления
3.2. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации
3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.4. Сегментация рынка по регионам РФ
3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Внешнеторговые поставки сыра в России
4.1. Объем и динамика импорта (из Европы и Беларуси)
4.2. Структура импорта (из Европы и Беларуси):
1) по странам производителям в натуральном выражении
2) по странам производителям в стоимостном выражении
3) по компаниям – производителям в натуральном выражении
4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении
5) по получателям в натуральном выражении
6) по получателям в стоимостном вы…
|
|
|