|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка плодово-ягодной консервации в России (артикул: 22212 00925)
Дата выхода отчета: |
12 Января 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку мясных и мясо-растительных консервов
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим сектор мясных и мясо-растительных консервов в России. Основными потребителями мясных консервов являются различные государственные структуры (Росрезерв, МЧС, Минобороны, МВД и другие), а также непосредственно население. В зависимости от дальнейшего развития кризиса и, соответственно, изменения реальных располагаемых денежных доходов населения, меняются и стратегии развития участников рынка. Так, в период бурной экономической активности, когда доходы населения росли, начало происходить увеличение в производстве мясных консервов доли премиального сегмента: ветчина, язык в желе, использование новых видов мясосырья (оленина, конина и так далее). С развитием кризисных явлений спрос со стороны населения на продукцию мясной консервации изменился в пользу сегмента эконом-класса. Посмотрим, какова динамика производства в региональном разрезе. Чем-то схожая динамика отмечается и в производстве мясо-растительных консервов, к которым в том числе относятся консервированные каши с тушенкой и тому подобная продукция. С развитием кризисной обстановки, а также вследствие особенностей российской экономики, продолжается повышение цен на мясную консервацию. Вследствие происходящих п…
-
Рынок консервов (выпуск 2)
Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности,
совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде
полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств,
парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного
комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством
как поставщиком сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой
промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам
потребления. Анализ информации по импорту и экспорту продукции проведен не только
по открытым источникам, но и по данным баз таможенной статистики за
2008 год.
Рассматривалась продукция, включенная в следующие категории: 1.Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других
подслащивающих веществ
2.Овощи, консервированные для кратковременного хранения (например,
диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом временно
консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для
непосредственного употребления в пищу
3.Фрукты и орехи, консервированные для кратковременного хранения
(например, диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом
временно консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для
непосредственного употребления в пищу
4.Готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или
кро…
-
Анализ рынка плодовых и ягодных консервов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены плодовых и ягодных консервов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИ…
-
Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг
Процесс возрождения рынка мясных консервов в странах СНГ начался в 2008 г и продолжился в 2009 г, несмотря на экономический кризис. За 2008-2009 гг объем продаж мясных консервов в СНГ вырос всего на 1,64 тыс тонн, но в ближайшие 5 лет рост будет более существенным. Рост рынка во многом связан с постепенным восстановлением мясной промышленности, которая пребывала в глубоком застое в большинстве стран СНГ со временем распада СССР. С 2005 по 2014 гг общее производство мясных консервов в странах СНГ увеличится с 271 до 318 тыс т. При этом более 80% мясных консервов СНГ производится и потребляется в России. Среднее потребление мясных консервов также растет, что связано с доступностью продукта по цене для большого числа потребителей. При этом общий уровень потребления мясных консервов в СНГ остается низким – порядка 1 кг на чел в год. Мясные консервы достаточно стабильный по себестоимости продукт, так как мясо производится в больших объемах и его предложение на мировых рынках велико (в первую очередь благодаря росту производства в Южной Америке). Удорожание мясных изделий обусловлено постепенной девальвацией доллара США. Отчет «Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оц…
-
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды
Рассматриваемый проект предполагает расширение производства брендовой зимней одежды.
Данный проект предоставляется банку ххх на рассмотрение для получения компанией возобновляемой кредитной линии (овердрафта) для поддержания оборотных средств развивающегося предприятия.
Выдержки из текста:
… Необходима возобновляемая кредитная линия в качестве источника инвестирования в объеме ххх. за весь период планирования. Максимальная сумма одноразового долга составляет - ххх. … По итогам 2013 года объем рынка утепленной зимней одежды в России составил примерно ххх руб. Оценочно ежегодный рост рынка составляет хх%. … В 2014-15 гг. расходы на маркетинг будут составлять ххх руб. в месяц. В 2016 году расходы увеличатся до ххх. в мес. … Выполнение норм продаж обеспечит компании средний доход в ххх. руб. в мес. Суммарная выручка за три года, исходя из финансовых расчетов, составит ххх.
|
|
|