Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В СУБЪЕКТАХ РОССИИ (артикул: 22239 00925)

Дата выхода отчета: 15 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: фармацевтический рынок.

    Объекты исследования: поставщики и потребители фармацевтической продукции.

    Задачи исследования: предоставить объём и ёмкость рынка субъектов РФ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

     1     Анализ фармацевтического рынка в субъекте РФ за 2013 год
     1.1     Объём фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)
     1.2     Емкость фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)

    Источники информации для проведения исследования:
     1     Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
     2     База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
     3     Отраслевая статистика;
     4     Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
     5     Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
     6     Рейтинги;
     7     Информационные ресурсы участников рынка;
     8     Отраслевые и специализированные информационные порталы;
     9     Материалы сайтов исследуемой тематики;
     10     Региональные и федеральные СМИ;
     11     Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: сентябрь 2005
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в июле 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 277 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 3,3% меньше, чем в июне. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 26,82 руб. в июне до 26,90 в июле 2005 г., а в долларовом выражении – сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за июль 2005 г. составило 1,018 в рублевом выражении и 0,994 в долларовом. Таким образом, в июле 2005 г. цены на ЛС незначительно изменились по сравнению с началом 2005 г. Однако следует отметить, что второй месяц подряд цены (в долларах) оказались ниже уровня января. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 6,9% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В июле продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. При этом в стоимостном выражении растет доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в июле 2005 г. составил $337 млн в ценах таможенной стоимости, что на 4,8% ниже аналогичного показателя июня. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представите…
  • Рынок экстрактов из растительного сырья
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные характеристики анализируемого рынка и исследуемой продукции
    3. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В РОССИИ
    3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.3. Анализ импорта и экспорта экстрактов
    3.4. Структура рынка:
    3.4.1. Структура рынка по видам экстрактов (водные, водно-спиртовые, сухие, густые и т.д.). Анализ перспективных сегментов.
    3.4.2. Структура рынка по отраслям потребления (фармацевтическая и пищевая промышленности). Динамика потребления по отраслям.
    3.4.3. Структура рынка по стране происхождения (соотношение импорта экстрактов и произведенных внутри страны)
    3.5. Анализ источников сырья для экстрактов (импорт / выращивание сырья внутри страны)
    3.6. Основные игроки рынка: производители, импортеры, дистрибьюторы (ТОП-5). Объем производства и доля на рынке.
    3.7. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5)
    4. ОБЗОР РЫНКА ЭКСТРАКТОВ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ В УКРАИНЕ
    4.1. Объем, ёмкость и динамика рынка экстрактов (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2. Оценка текущих тенден…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Август 2005 года
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в мае 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 304 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,6% меньше, чем в апреле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. до 26,79 руб. ($0,96) в мае 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2005 г. составило 1,017 в рублевом выражении и 1,02 в долларовом. Таким образом, в мае 2005 г. цены на ЛС незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 12,9% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В мае продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в мае 2005 г. составил $ 344 млн в ценах таможенной стоимости, что на 3,4% ниже аналогичного показателя апреля. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представительства иностранных производителей в России – ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. ТОП-20 рейтинга иностранных производителей по объему импорта ГЛС в РФ возглавляют компании Sanofi-Aventis, Novo Nordisk и Novartis Pharma. Т…
  • Маркетинговое исследование и база данных компаний фармацевтической отрасли, потребляющих продукты пчеловодства в Китае, 2014 г.
    База данных компаний фармацевтической отрасли, потребляющих продукты пчеловодства в Китае, 2014 г. (20 компаний).
  • Business plan "System of Online Payments Accepting and Control
    List of Tables, Figures and Diagrams 3 Executive Summary 5 1. Project Description 6 2. Analysis of Market of Electronic Payment Systems (EPS) 9 2.1. Global Market of E-Commerce 9 2.2. Global Market of Electronic Payment Systems 11 2.2.1. Market Key Players 12 2.2.2. Market Forecasts 13 2.2.3. Tendencies of Electronic Payments Market by Countries and Regions 15 2.3. Project Audience 18 3. Description of Services 24 3.1.Basic Algorithms of the Service 24 3.2.Main Clients’ Groups 26 3.3.Potential of Project Services Development 27 3.4.Requirements for the Users’ Identification 29 3.5.Prohibited Business Categories in Accordance to the Requirements for Project Implementation 32 3.6.Prohibited Jurisdictions 34 3.7.Anti-Terrorism Measures and Anti-Money Laundering of Project 35 3.8.Security and Fraud Prevention 35 4. Project Partners 36 5. Competitive Environment 37 6. Project Marketing 54 7. Project Personnel 58 8. Financial Plan 61 8.1. Assumptions of the Project 61 8.2. Seasonality of the Project 61 8.3. Sales Volume of Project Services 62 8.4. Revenue of the Project 64 8.5.Personnel of the Project 65 8.6.Categories of Costs by the Project 69 8.7.Cash Flow Statement 70 8.8.Basic Financial Indicators of Economic Efficiency of the Project 73 9. Sensibility Analysis of Proj…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы