Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка резервуаров для определения потенциально интересных "точек роста" (артикул: 22241 00925)

Дата выхода отчета: 15 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг. Прогноз до конца 2017 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объекты исследования: производители и потребители резервуаров

    Период исследования: 2013-2014 гг. Прогноз до конца 2017г.

    Цель исследования: оценка перспектив развития рынка резервуарных конструкций. Получить данные о потреблении, производстве, конкурентах для развития в наиболее перспективной нише

    Предмет исследования:
    •    Резервуары для нефти и нефтепродуктов
    •    Полевые Склады Горючего (ПСГ)
    •    Мягкие резервуары
    •    Газгольдеры, мягкие резервуары, эластичные резервуары
    •    Эластичные резервуары для хранения трансформаторного масла
    •    Металлические резервуары вертикальные стальные (РВС), металлические резервуары горизонтальные (РГ)а также емкости подземные (ЕП) изготавливаются по типовым и индивидуальным проектам для различных областей применения, как то оборудование нефтебаз, АЗС, пожарные резервуары

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию
    1.    Анализ рынка резервуаров  в России, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая характеристика исследуемой продукции
    1.1.1.    Общая характеристика рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г.
    1.1.3.    Емкость рынка по видам резервуаров, 2013 г. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Определение потенциально интересных «точек роста»
    1.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по видам резервуаров
    1.2.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    1.3.    Прогноз  развития рынка до конца 2017г.

    2.    Обзор рынка резервуаров в странах EC, 2014 г.
    2.1.    Объем и динамика рынка резервуаров
    2.2.    Объем и динамика производства резервуаров
    2.3.    Обзор конкурентов
    2.4.    Ценовой анализ
    2.5.    Объем потребления
    2.6.    Барьеры для входа в существующие и перспективные ниши

    3.    Анализ производства резервуаров в РФ, 2014 г.
    3.1.    Объем и динамика производства резервуаров, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз производства до конца 2017г.

    4.    Анализ внешнеторговых поставок резервуаров в РФ, 2013 г.
    4.1.    Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.    Объем и динамика экспорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.3.    Баланс экспорта/импорта за 2013 г.   

    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке резервуаров, 2014 г.
    5.1.    Основные игроки - лидеры рынка (производители резервуаров)
    •    Доля рынка по видам производимых резервуаров
    •    Ассортимент резервуаров конкурентов
    5.2.    Анализ жесткости конкуренции и барьеров для входа
    5.3.    Анализ перспективных бизнес-направлений (3-5 экономически выгодных ниш)
    5.4.    Анализ ценовой политики конкурентов в сравнении с компанией Заказчика
    5.5.    Насыщенность рынка

    6.    Анализ потребления резервуаров, Россия, 2013-2014 гг.
    6.1.    Оценка объема потребления  резервуаров
    6.2.    Перечень существующих потребителей
    6.3.     Рейтинг основных потребителей резервуаров ТОП 30
    6.4.    Прогноз потребления до конца 2017 г.

    Выводы и рекомендации по исследованию для развития бизнеса Заказчика

    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа:
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
    организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая
    профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие

    источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка
    (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные
    эксперты, аналитические компании и др.).
    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и
    иностранными производителями.
    В ходе исследования проводится не менее 10 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка технических масел в Республике Узбекистан

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

50 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

50 000
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

76 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Объем продаж и доля на рынке различных производителей смазочных материалов в Калининградской области
    Содержание исследования:
    объём продаж и доля на рынке смазочных материалов различных производителей в Калининградской области в 2013 г.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку смазочных материалов
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка смазочных материалов активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России
    1. Обзор рынка смазочных материалов в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка смазочных материалов в России в 2012 году 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.2 Структура рынка по типу смазочных материалов, доля каждого в общем объеме 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших потреб…
  • «Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.
    Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Описание продукции
    2.2.1. Топливо
    2.2.2. Смазочные материалы
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Анализ рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.1. Обзор рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.2. Объем и динамика производства топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.3. Основные тенденции на рынке
    3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.6. Ценообразование на рынке

    3.2. Анализ смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.1. Обзор рынка смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.2. Объем и динамика производства смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.3. Основные тенденции на рынке
    3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителе
    3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.6. Ценообразование на рынке




    4. ОРГ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы