Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: август 2012 (артикул: 22271 00925)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в августе 2012 г.

    вырос на 4,9% по сравнению с июлем и составил 32,2 млрд. руб. (с НДС). По итогам

    аптечных продаж за третий месяц лета 2012 г. коммерческий рынок лекарств в

    натуральном выражении был равен 361,6 млн. упак., что на 1,9% меньше, чем за

    аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки лекарственного

    препарата на коммерческом рынке России в августе 2012 г. по сравнению с июлем

    почти не изменилась и составила 89 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение августа 2012 года цены в рублях

    увеличились на 1,2%. В долларовом выражении индекс цен вырос на 3,0%. Всего же

    с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +5,6% в

    рублевом выражении и 4,0% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в августе 2012 г. по ценовым

    секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    26,0% в августе 2011 г. до 23,7% в августе 2012 г.); на 1,9% увеличился удельный вес

    лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 42,6% до 44,5%); препараты низшей

    ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) заметно ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 10,4% до 9,2%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам последнего месяца лета 2012 г. долю 22,7% коммерческого рынка, что на 1,8%

    больше, чем в августе 2011 г.

    По итогам августа 2012 г. 59% препаратов, реализованных на рынке, являлись

    отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой

    цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимают лишь

    22%. В августе 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах

    составлял 61%, а вот доля в стоимостном объеме была равна 22%.

    Коммерческий сегмент рынка по итогам августа 2012 года представлен на 53%

    рецептурными препаратами и на 47% безрецептурными.

    Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в августе возглавила компания

    SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем - BERLIN-CHEMIE

    /A.MENARINI/.

    ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам

    августа 2012 г. возглавил препарат Конкор (0,87% от совокупных аптечных продаж);

    на втором месте Виагра (0,85%), на третьем - Эссенциале (0,84%).

    Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в

    августе 2012 г. увеличился на 1,7% относительно июля и составил 1,7 млрд. руб. В

    натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в третьем месяце лета 2012 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных медицинских лабораторий-потенциальных потребителей услуг сертификации системы менеджмента качества на соответствие ISO 15189
    База данных медицинских лабораторий-потенциальных потребителей услуг сертификации системы менеджмента качества на соответствие ISO 15189. o Анализ медицинских лабораторий в России 1.1 Обзор сертифицированных лабораторий в России. Доля в общем объеме. Тенденции и перспективы 1.2 База данных лабораторий-потенциальных потребителей услуг по сертификации o Анализ медицинских лабораторий в Казахстане 1.3 Обзор сертифицированных лабораторий в Казахстане. Доля в общем объеме. Тенденции и перспективы 1.4 База данных лабораторий-потенциальных потребителей услуг по сертификации
  • Российский Рынок Медицинских Услуг
    I.ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным признакам
    2.2. Сегментация Рынка по видам услуг
    2.3. Ценовая сегментация Рынка
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    3.2. Темпы роста Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    5.1. Описание потребителей на Рынке
    5.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    5.3. Резюме по разделу
    6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    6.1. Основные тенденции Рынка
    6.2. STEPLE-анализ рынка
    6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г.
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

    Характеристики потребления услуг частной медицины

    Характеристики пациентов частной медицины

    ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

    Известность клиник

    Пользование услугами клиник

    Удовлетворенность услугами

    Лояльность пациентов
  • Анализ рынка медицинских услуг в Екатеринбурге в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС С…
  • Анализ рынка свинины и субпродуктов в России
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава № 1. Анализ рынка свинины в России 1. Обзор рынка свинины в России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2 Структура рынка свинины. Анализ наиболее перспективных сегментов (тушка, субпродукты и прочее) 1.2. Баланс спроса и предложения 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производителей свинины в России 2.1. Основные компании-производители свинины и субпродуктов в России (ТОП-10 производителей) 2.2. Объем производства свинины и субпродуктов основными компаниями-производителями 2.3. Ценовая политика 2.4. Перспективы/угрозы развития существующих производителей свинины и субпродуктов в связи со вступлением России в ВТО 4. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке свинины 4.1. Импорт 4.1.1. Объем импорта свинины 4.1.2. Структура импорта по странам-отправителям (страны СНГ, Китай, прочие страны) 4.1.3. Структура импорта по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.1.4. Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2. Экспорт 4.2.1. Объем экспорта свинины 4.2.2. Структура экспорта по странам по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы