Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: апрель 2014 (артикул: 22291 00925)

Дата выхода отчета: 18 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в апреле 2014 г.

    сократился на 4,7% по сравнению с мартом и составил 42 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за второй весенний месяц 2014 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 352,4 млн. упак., что на 5,6%

    меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в апреле 2014 г. по

    сравнению с мартом увеличилась на 2,3% и составила 119,1 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение апреля 2014 года цены в рублях

    выросли на 1,2%. В долларовом выражении индекс цен увеличился на 2,5%. Всего

    же с начала 2014 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +2,4% в

    рублевом выражении и -5,6% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в апреле 2014 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    21,1% в апреле 2013 г. до 18,8% в апреле 2014 г.), на 1,8% увеличился удельный вес

    лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 45,8% до 47,6%), препараты низшей

    ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю

    лекарств с 8,2% до 6,9%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам

    второго месяца весны 2014 г. долю 26,7% коммерческого рынка, что на 1,8% больше,

    чем в апреле 2013 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2014 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г стоимость проведенных лабораторных исследований в России составила 68,9 млрд руб, что на 13,8% выше значения 2014 г. Основным фактором роста показателя стало увеличение средней цены исследования, которая в 2014-2015 гг повысилась на 13,3% и достигла 592,7 руб. В 2015 г в России в медицинских лабораториях было проведено на 0,4% больше исследований, чем в 2014 г. В результате натуральный объем рынка составил 116,3 млн исследований. Несмотря на кризис показатель не сокращался, так как зачастую лабораторная диагностика необходима для точной постановки диагноза и проводится либо по инициативе врача, либо самого пациента. Кроме того, с 2015 г в частном секторе рынка услуг медицинских лабораторий наметилась тенденция роста популярности генетических исследований для уточнения диагнозов при наличии вероятности наследственных заболеваний. Но государственные лаборатории в 2015 г столкнулись с проблемой закупок подходящих расходных материалов в условиях действующего законодательства. При сумме закупки свыше 100 тыс руб госучреждение обязано организовать тендер. В тендерах выигрывали не те компании, которые предлагали наиболее подходящие под имеющееся оборудование реагенты, а компании, предлагающие данный товар по самым низким ценам. Поставки несоответствующих…
  • ОТКРЫТИЕ ПОЛИКЛИНИКИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПОЛИКЛИНИКИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ В КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ VIP-КЛАССА «ОБРАЗЦОВО», Г. ЕКАТЕРИНБУРГ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка коммерческих медицинских центров в г. Екатеринбурге
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Социальный аспект
    5.2. Юридический аспект
    5.3. Государственное регулирование
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание зданий и помещений поликлиники*
    6.2. Описание процесса предоставления услуг
    6.3. Оценка необходимого оборудования и анализ капитальных затрат на его приобретение (средне…
  • Открытие кабинета травматологии с дневным стационаром на базе многопрофильного медицинского центра МСЧ МПФ Гознака в г. Москве
    Структура бизнес-плана «Открытие кабинета травматологии с дневным стационаром на базе многопрофильного медицинского центра МСЧ МПФ Гознака в г. Москве»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции травматологического кабинета
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг травматологических кабинетов в ЦАО г. Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке травматологических кабинетов в ЦАО г. Москвы
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в ЦАО г. Москвы
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Расчет загрузки травматологического кабинета в течение года
    4.3. Расчет загрузки дневного стационара в течение года
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание травматологического кабинета
    5.2. Описание дневного стационара
    5.3. Описание процесса предоставления услуги
    5.4. Описание оборудования для оснащения кабинета травматологии
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Прочие тех…
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Май 2006 г.
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в марте 2006 г., по данным компании DSM Group, составил $425 млн (с НДС), что на 19,1% больше, чем в феврале 2006 г., и на 17,1% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 32,15 руб. в феврале до 33,13 руб. в марте 2006 г., а в долларовом - с $1,14 в феврале до $1,19 в марте 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за март 2006 г. составило 1,003 в рублях и 1,016 в долларах. Наиболее большой рост показали цены в долларовом выражении — на 1,6%, а цены в рублевом выражении выросли на 0,3%. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% в долларах и на 5,9% в рублях) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В марте 2006 г. наблюдалось снижение потребления наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории до 10 руб.) в натуральном выражении за счет незначительного роста долей остальных ценовых категорий ГЛС. В стоимостном выражении в марте 2006 г. по сравнению с январем 2006 г. доля потребления более дешевых ГЛС (стоимостью до 10 руб. и от 10 до 49 руб.) также уменьшилась за счет увеличения стоимостного объема потребления более дорогих препаратов. ТО…
  • Бизнес-план: Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал»
    Примерная структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание концепции проекта 2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции 2.3.Особенности организации проекта 2.4.Информация об участниках проекта 2.5. География проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития 3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Характеристика конкурентной среды 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Определение спроса и возможностей рынка 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции 3.9. Перспективы развития рынка 3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно) 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание общего подхода к организации производства 4.3. Прочие технологические вопросы 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема дилерской сети 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки …
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы