Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: январь 2012 (артикул: 22278 00925)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в январе 2012 г.

    сократился на 17,6% по сравнению с декабрем 2011 г. и составил 29,3 млрд. руб. (с

    НДС). По итогам аптечных продаж за первый месяц 2012 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 343,2 млн. упак., что на 9,0%

    больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в январе 2012 г. по

    сравнению с декабрем 2011 г. уменьшилась на 3,5% и составила 85,4 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение января 2012 года цены в рублях

    выросли на 0,3%. В долларовом выражении индекс цен сократился на 0,4%.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в январе 2012 г. по ценовым

    секторам немного изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Сократилась доля лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с 28,2% в январе

    2011 г. до 25,3% в январе 2012 г.), удельный вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за

    упаковку, напротив, увеличился с 43% до 44,3%. Препараты низшей ценовой группы

    (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю лекарств с 11,3% до

    9,5%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам первого месяца

    2012 г. долю 20,8% коммерческого рынка, что на 3,3% больше, чем в январе 2011 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в январе 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование частных медицинских центров (количественное исследование, Москва), Октябрь 2014г.
    Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах Практика обращения в медицинские учреждения Выбор медицинских учреждений Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях Частота обращений в частные медицинские учреждения Причины выбора частных медицинских учреждений Виды медицинских услуг Виды медицинских услуг, которыми пользовались Специалисты, к которым обращались Затраты на медицинские услуги Затраты на медицинские услуги Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него Способ приобретения полиса ДМС Вероятность отказа от использования полиса ОМС Знание медицинских центров Знание медицинских центров Знание и посещение медицинских центров Трансформация известности в посещение Характеристика медицинских центров Посещение частных медицинских центров с детьми Специалисты, к которым обращались Спонтанное знание медицинских центров для детей Посещение медицинских центров. Наличие ДМС. Затраты Социально-демографические характеристики Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра «МЕДСИ» Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра &laqu…
  • Бизнес-план: Сети многопрофильных клиник в городах- Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план сети медицинских центров по городам-миллионикам РФ. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Предметом исследования являются создание сети медицинских многопрофильных центров в четырех крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород. В рамках каждого города планируется сформировать единую систему, состоящую из стационарной клиники (площадью 3000 м2) и трех амбулаторных клиник (от 200 до 350 каждая). Реализация проекта подразумевает строительство стационарной клиники, что позволит высвободить оборотные средства в будущем. Амбулаторные медицинские учреждения предполагается арендовать. Основными услугами, предоставляемыми в клинике будут:
    • Гинекология
    • Терапия
    • Эндокринология
    • Кардиология
    • Стоматология
    • Хирургия
    • Неврология
    • Гастроэнтерология
    • Офтальмология
    • Ультразвуковая диагностика и др.
    В рамках данного бизнес-плана рассматривается возможность обустройства собственных лабораторий. Показатели эффективности инвестиций
    • Дисконтированный период о…
  • Отношение к здоровью и частной медицине (качественное исследование, Москва), Октябрь 2014г.
    Описание исследования Цели и методология исследования Отношение к здоровью Восприятие здоровья как ценности Ассоциации с понятием «здоровье» Отношение к здоровью Правильное питание Отношение к медучреждениям Рекомендации, как основной фактор выбора медучреждения Различия в восприятии государственных и коммерческих медицинских учреждений Плюсы и минусы коммерческих медицинских центров МЕДСИ СМ-Клиника Семейный доктор Будь здоров Характеристики частных медицинских центров Источники информации Основные источники информации о медучреждениях Требования к сайту медучреждения Лечение за рубежом Отношение к лечению за рубежом Идеальное медучреждение Идеальное медучреждение. Основные требования Идеальное медучреждение. Услуги Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы