Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок рыбных консервов-2014 (артикул: 22338 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2010-2013гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбных консервов в России.

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В общем объеме российское производство рыбных консервов продолжило … в 2013 году.

     

    Существенно …..производство рыбоовощных консервов (на ….%), а также прочих рыбных консервов, не включенных в другие группировки (….%), на ….% …. производство рыбных консервов в томатном соусе. На ….% …. объем производства консервов рыбных в масле, консервов рыбных натуральных на ….%.

     

    В динамике производство рыбных консервов в 2013 году …. на ….% и составило …. млн. усл. банок.

     

    В результате расчетов установлено, что объем рынка рыбных консервов в натуральном выражении составил …. тыс. тонн.

     

    По данным Росстата розничная продажа консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2013 году составила ….. тыс. руб.

     

    В обороте внешней торговли рыбными консервами наблюдаются следующие тенденции:

     

    ​ …

     

    ​ …

     

    ​ ….

     

    Сферы влияния производителей достаточно ярко выражены по …. признаку. Условно всю территорию Российской Федерации можно разделить на две примерно равные части. В …. половине наблюдается явное доминирование … и … рыбообрабатывающих предприятий, а в …. и … – …. и …..

     

    В технологической цепочке производства рыбной продукции первым звеном является процесс ….. От величины …. во всех водоемах зависит объем произведенной рыбной продукции.

     

    По оперативным данным …., в 2013 году российскими пользователями добыто (выловлено) …. тыс. тонн водных биоресурсов во всех районах Мирового океана, а также во внутренних пресноводных объектах, что на …. тыс. тонн или на …% …. уровня 2012 года. При этом объем добычи … на …% или на .. тыс. тонн плановые показатель вылова, установленные государственной программой Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса».

     

    Правительством России принята Программа развития рыбохозяйственного комплекса до 2020 года. Стоимость программы ….. млрд. руб.

     

    Реализация государственной программы по оптимальному сценарию будет основываться на ….

     

    В результате реализации оптимального сценария производство рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных ….

     

    Базовый сценарий реализации государственной программы подразумевает ….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение   5

     

    Методологическая часть   6

     

    Описание типа исследования   6

     

    Объект исследования   6

     

    Цели и задачи исследования   6

     

    География исследования   6

     

    Время проведения исследования   6

     

    Методы сбора данных   6

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   8

     

    Общеэкономическая ситуация в России   8

     

    Динамика валового внутреннего продукта   8

     

    Промышленное производство   11

     

    Уровень инфляции   12

     

    Уровень доходов населения   14

     

    Инвестиции   16

     

    Розничная торговля   17

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   19

     

    Описание отрасли   20

     

    Описание влияющих и смежных Рынков   24

     

    Рыбоводство   30

     

    Сегментация рынка   34

     

    Сегментирование продукции на рынке   34

     

    Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья   34

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства   34

     

    Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения   35

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки   36

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах   38

     

    Основные принципы ценообразования   40

     

    Ценовое сегментирование Продукции   40

     

    Тенденции в ценовых сегментах   40

     

    Основные количественные характеристики рынка   42

     

    Основные показатели российского производства   42

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста   45

     

    Объем Рынка в натуральном выражении   45

     

    Объем Рынка в денежном выражении   47

     

    Емкость рынка   48

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года   48

     

    Влияние сезонности на Рынок   50

     

    Анализ внешней торговли   51

     

    Структура внешней торговли   51

     

    Импорт   52

     

    Виды импортируемых консервов   53

     

    Экспорт   54

     

    Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан   56

     

    Основные тенденции во внешней торговле   57

     

    Сбытовая структура Рынка   58

     

    Цепочка движения товара   58

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка   59

     

    Производители Продукции   59

     

    Конкурентный анализ   63

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке   63

     

    Основные производители   63

     

    Основные параметры конкуренции   65

     

    Описание профилей крупнейших компаний   66

     

    Рыбоконсервный комплекс «Роскон»   66   

     

    ООО «КРЕОН»67

     

    ЗАО «Рыбокомбинат Островной»  69

     

    ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1» 70 

       

    Озерновский рыбоконсервный завод №55 72 

     

    Дальморепродукт   73

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке   75

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями   82

     

    Розничный сектор   83

     

    Основные розничные компании рынка   83

     

    Основные параметры конкуренции   84

     

    Описание профилей крупнейших компаний 85

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора   107

     

    Анализ потребителей   108

     

    Сегментация потребителей   108

     

    Потребители в сегменте B2C   108

     

    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени   108

     

    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции   109

     

    Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции   110

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте   110

     

    Обобщающие выводы по отчету   111

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка   111

     

    Step-анализ Рынка   111

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка   112

     

    Анализ рисков   113

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков   114

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка   115

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

88 500
Российский рынок рыбных консервов и пресервов. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экономико - статистический анализ экспорта мясных и мясорастительных консервов.
    Экономико - статистический анализ экспорта мясных и мясорастительных консервов. Январь- ноябрь 2009 года Аннотация: Отчет содержит всю необходимую информацию об экспортных потоках мясных и мясорастительных консервов за январь- ноябрь 2009 г. Это и данные о поставщиках, и информация по основным получателям, указание производителя, а также объемы и цены каждой поставки. Отчет дает полное представление о динамике продаж, какие регионы являются лидерами в данной области, а также какие страны являются активными покупателями товара. Мы предоставили информацию для принятия вами стратегических решений. Воспользуйтесь уже имеющимся материалом – и примите решения, которые выдвинут вас в лидеров рынка!
  • Рынок консервов и пресервов из морепродуктов
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика консервов и пресервов

    2.2. Способы классификации

    Классификация консервов и пресервов по ОКПД

    Классификация консервов и пресервов по ОКП

    Классификация консервов и пресервов по ТН ВЭД

    Классификация консервов по видам

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ

    3.1. Рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов

    Динамика объема российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Структура российского рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов по категориям

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ

    4.1.…
  • Анализ рынка плодово-ягодной консервации в России

    1. Обзор рынка плодово-ягодной консервации в России 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2014 г.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ потребления плодово-ягодной консервации в России 2014 г.
    2.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.2. ТОП-20 потребляемых марок плодово-ягодной консервации в России (на B2B рынке)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию.

  • Рынок мясных консервов.2008
    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний Анализ потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов B2C рынки B2B рынки Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Тенденции в сегментах упаковки Тенденции в ценовых сегментах Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Тенденции в розничных форматах торговли Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы