Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок рыбных консервов-2014 (артикул: 22338 00925)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2010-2013гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбных консервов в России.

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В общем объеме российское производство рыбных консервов продолжило … в 2013 году.

     

    Существенно …..производство рыбоовощных консервов (на ….%), а также прочих рыбных консервов, не включенных в другие группировки (….%), на ….% …. производство рыбных консервов в томатном соусе. На ….% …. объем производства консервов рыбных в масле, консервов рыбных натуральных на ….%.

     

    В динамике производство рыбных консервов в 2013 году …. на ….% и составило …. млн. усл. банок.

     

    В результате расчетов установлено, что объем рынка рыбных консервов в натуральном выражении составил …. тыс. тонн.

     

    По данным Росстата розничная продажа консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2013 году составила ….. тыс. руб.

     

    В обороте внешней торговли рыбными консервами наблюдаются следующие тенденции:

     

    ​ …

     

    ​ …

     

    ​ ….

     

    Сферы влияния производителей достаточно ярко выражены по …. признаку. Условно всю территорию Российской Федерации можно разделить на две примерно равные части. В …. половине наблюдается явное доминирование … и … рыбообрабатывающих предприятий, а в …. и … – …. и …..

     

    В технологической цепочке производства рыбной продукции первым звеном является процесс ….. От величины …. во всех водоемах зависит объем произведенной рыбной продукции.

     

    По оперативным данным …., в 2013 году российскими пользователями добыто (выловлено) …. тыс. тонн водных биоресурсов во всех районах Мирового океана, а также во внутренних пресноводных объектах, что на …. тыс. тонн или на …% …. уровня 2012 года. При этом объем добычи … на …% или на .. тыс. тонн плановые показатель вылова, установленные государственной программой Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса».

     

    Правительством России принята Программа развития рыбохозяйственного комплекса до 2020 года. Стоимость программы ….. млрд. руб.

     

    Реализация государственной программы по оптимальному сценарию будет основываться на ….

     

    В результате реализации оптимального сценария производство рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных ….

     

    Базовый сценарий реализации государственной программы подразумевает ….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение   5

     

    Методологическая часть   6

     

    Описание типа исследования   6

     

    Объект исследования   6

     

    Цели и задачи исследования   6

     

    География исследования   6

     

    Время проведения исследования   6

     

    Методы сбора данных   6

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   8

     

    Общеэкономическая ситуация в России   8

     

    Динамика валового внутреннего продукта   8

     

    Промышленное производство   11

     

    Уровень инфляции   12

     

    Уровень доходов населения   14

     

    Инвестиции   16

     

    Розничная торговля   17

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   19

     

    Описание отрасли   20

     

    Описание влияющих и смежных Рынков   24

     

    Рыбоводство   30

     

    Сегментация рынка   34

     

    Сегментирование продукции на рынке   34

     

    Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья   34

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства   34

     

    Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения   35

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки   36

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах   38

     

    Основные принципы ценообразования   40

     

    Ценовое сегментирование Продукции   40

     

    Тенденции в ценовых сегментах   40

     

    Основные количественные характеристики рынка   42

     

    Основные показатели российского производства   42

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста   45

     

    Объем Рынка в натуральном выражении   45

     

    Объем Рынка в денежном выражении   47

     

    Емкость рынка   48

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года   48

     

    Влияние сезонности на Рынок   50

     

    Анализ внешней торговли   51

     

    Структура внешней торговли   51

     

    Импорт   52

     

    Виды импортируемых консервов   53

     

    Экспорт   54

     

    Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан   56

     

    Основные тенденции во внешней торговле   57

     

    Сбытовая структура Рынка   58

     

    Цепочка движения товара   58

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка   59

     

    Производители Продукции   59

     

    Конкурентный анализ   63

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке   63

     

    Основные производители   63

     

    Основные параметры конкуренции   65

     

    Описание профилей крупнейших компаний   66

     

    Рыбоконсервный комплекс «Роскон»   66   

     

    ООО «КРЕОН»67

     

    ЗАО «Рыбокомбинат Островной»  69

     

    ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1» 70 

       

    Озерновский рыбоконсервный завод №55 72 

     

    Дальморепродукт   73

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке   75

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями   82

     

    Розничный сектор   83

     

    Основные розничные компании рынка   83

     

    Основные параметры конкуренции   84

     

    Описание профилей крупнейших компаний 85

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора   107

     

    Анализ потребителей   108

     

    Сегментация потребителей   108

     

    Потребители в сегменте B2C   108

     

    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени   108

     

    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции   109

     

    Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции   110

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте   110

     

    Обобщающие выводы по отчету   111

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка   111

     

    Step-анализ Рынка   111

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка   112

     

    Анализ рисков   113

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков   114

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка   115

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.21

55 500
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок молочных консервов
    ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ИМПОРТА-ЭКСПОРТА В связи с тем, что российский рынок молочных консервов является профицитным и объемы собственного производства продукции примерно на 10-15% превышают спрос на нее, то одной из особенностей рынка является увеличение экспорта. За период 2004-2006 гг. объемы вывозимой за пределы РФ молочноконсервной продукции увеличились почти в 2
  • Маркетинговое исследование рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам консервов - варенья - джемы - конфитюры - протертые ягоды 2. Анализ производства плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2.2. Ассортимент (виды консервов) 2.2.2.3. Каналы сбыта 2.2.2.4. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Описание основных потребителей 3.2.1. возраст 3.2.2. пол 3.2.3. интересы 3.2.4. жизненная позиция 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Выводы по исследованию
  • Рынок переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов в России: состояние, тенденции и перспективы развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North- West”) по заказу одного из лидеров рынка рыбы и морепродуктов. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по «Рынку переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов в России: состояние, тенденции и перспективы развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов в России. Охватываемый период составляет 2005-2009гг. 2. Выявление тенденций развития рос…
  • Кабинетное исследование российского рынка овощных консервов

    1 Введение 5
    2 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ 6
    3 Методологическая часть 8
    3.1 Описание типа исследования 8
    3.2 Объект исследования 8
    3.3 Цели и задачи исследования 8
    3.4 География исследования 8
    3.5 Время проведения исследования 8
    3.6 Методы сбора данных 8
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 10
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 10
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 15
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    5 МОДЕЛЬ РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ 22
    55.1 Описание отрасли 23
    5.1.1 Оборот пищевой промышленности 24
    5.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 25
    5.1.3 Тенденции в пищевой промышленности 26
    5.2 Описание влияющих Рынков. Рынок овощей 26
    5.3 Описание смежных рынков. Рынок замороженных овощей 28
    6 Сегментация рынка 32
    6.1 Сегментирование продукции на рынке 33
    6.1.1 Сегментирование по основным наименованиям 33
    6.1.2 Сегментирование по основным группам 34
    6.1.3 Сегментирование по технологии производств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы