Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА ОПТИКИ-2014г. (артикул: 22407 00925)

Дата выхода отчета: 28 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2010-2013гг.

     

    Цель БП: Создание и организация работы салона оптики.

     

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

     

    1.Описание товара/услуги

     

    2.Анализ рынка

     

    3.Маркетинговый план

     

    4.План продаж

     

    5.Производственная часть

     

    6.Организационно-управленческая структура

     

    7.Финансовый план

     

    8.Организационный план осуществления проекта

     

    9.Нормативная информация

     

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

     

    Выдержки из БП:

     

    Суть проекта

     

    Открытие салона оптики. В основе концепции салона оптики лежит создание мультибрендового салона, представляющего российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей с разным уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в … кв. м.

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

     

    Краткосрочная цель: .......

     

    Долгосрочная цель: .........

     

    Расчетные сроки проекта

     

    Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

     

    Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Резюме проекта  6

     

    Суть проекта  6

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта   6

     

    Расчетные сроки проекта  6

     

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции  6

     

    Стоимость проекта   7

     

    Источники финансирования проекта  7

     

    Выгоды и риски проекта   7

     

    Ключевые показатели эффективности проекта   7

     

    Анализ рынка   8

     

    Анализ положения дел в отрасли  8

     

    Текущая ситуация в отрасли  8

     

    Факторы, влияющие на отрасль   9

     

    Общие данные о рынке  9

     

    Объемы и емкость рынка  9

     

    Объем и темпы роста рынка в денежном выражении   10

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям   12

     

    Сегментирование оправ   12

     

    Сегментирование очков/очковых линз   13

     

    Сегментирование контактных линз  18

     

    Тенденции различных сегментов продукции  23

     

    Ценообразование на рынке  23

     

    Конкурентный анализ   24

     

    Количественная и качественная характеристика компаний розничного сектора  24

     

    Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения   29

     

    Тенденции основных розничных компаний   30

     

    Анализ политики продвижения   30

     

    Анализ потребителей   30

     

    Описание товара/услуги   33

     

    Основные определения и описание товара  33

     

    Сегментация товара/услуги   33

     

    Сегментирование по сфере назначения   33

     

    Сегментирование в зависимости от материала изготовления  34

     

    Сегментирование по типу линзы 34

     

    Сегментирование по целевой группе  34

     

    Сегментирование по сфере назначения  34

     

    Сегментирование в зависимости от материала изготовления   34

     

    Сегментирование по режиму использования   35

     

    Сегментирование по виду заболевания   35

     

    Сегментирование в зависимости от материала цены   35

     

    Перспективы развития товара/услуги  36

     

    Маркетинговый план   37

     

    Уникальные достоинства, позиционирование   37

     

    Ценовая политика  37

     

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы  38

     

    План продаж   41

     

    Цены на товары/услуги   41

     

    Организация сбыта   41

     

    Условия оплаты   42

     

    План продаж на расчетный период   42

     

    Производственная часть   44

     

    Описание производственного процесса   44

     

    Требования к поставщикам   46

     

    Состав и стоимость оборудования   46

     

    Амортизация основных средств  47

     

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов   48

     

    Оценка затрат   49

     

    Оценка доходов   50

     

    Организационно-управленческая структура   53

     

    Функциональное решение   53

     

    Выбор и обоснование типа предприятия   53

     

    Система налогообложения   53

     

    Организационная структура   54

     

    Специализация, количество и состав сотрудников  55

     

    Затраты на оплату труда  56

     

    Финансовый план  57

     

    Основные параметры расчетов   57

     

    Объем финансирования   57

     

    Основные формы финансовых расчетов   58

     

    Основные формы бухгалтерской отчетности  59

     

    Отчет о прибылях и убытках   59

     

    Отчет о движении денежных средств   62

     

    Анализ чувствительности   65

     

    Организационный план осуществления проекта   67

     

    План-график реализации проекта   67

     

    Нормативная информация   68

  • Перечень приложений

    Схема 1. Организационная структура

     

    Таблица 1. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 2. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

     

    Таблица 3. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка оптики в 2013 году в натуральном выражении, шт.

     

    Таблица 4. Преимущества и недостатки очков с полимерными линзами

     

    Таблица 5. Преимущества и недостатки очков с минеральными линзами

     

    Таблица 6. Характеристика крупнейших розничных игроков по оснонвым параметрам

     

    Таблица 7. Цены на различные категории товаров, руб.

     

    Таблица 8. План продаж, %

     

    Таблица 9. План продаж в натуральном выражении

     

    Таблица 10. Состав и стоимость основного оборудования

     

    Таблица 11. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений

     

    Таблица 12. Управленческие расходы, руб.

     

    Таблица 13. Коммерческие расходы, руб.

     

    Таблица 14. Прочие расходы, руб.

     

    Таблица 15. План по доходам на первый год проекта, руб.

     

    Таблица 16. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

     

    Таблица 17. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

     

    Таблица 18. Штатное расписание

     

    Таблица 19. Затраты на открытие

     

    Таблица 20. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 21. Чистый денежный поток (2 – 3 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 22. Чистый денежный поток (4 – 5 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 28. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 29. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 30. Анализ чувствительности проекта

     

    Таблица 31. График реализации проекта

     

    Диаграмма 1. Динамика объема и темпов роста рынка оптики в 2010-2013гг. и прогноз до 2017г., млрд. долл., %

     

    Диаграмма 2. Мнения потребителей о своих проблемах со зрением, данные опроса, 2012 г., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: медицинские и ортопедические изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок средств по уходу за полостью рта - 2014 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта 2.2. Требования, предъявляемые к СГПР 2.3. Зубной порошок 2.4. Зубная паста 2.5. Ополаскиватели полости рта 2.6. Зубные щетки 2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта 2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА 3.1. Объем российского рынка зубных паст 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст 3.3.1. Потребительское поведение 3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст 3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия 3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава 3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст 3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст 3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта 4. ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ 4.1. Производство средств по уходу за зубами 4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами 4.1.2. Прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 год 4.1.3. Структура производства средств по уходу за зубами 4.2. Производство зубных паст 4.2.1. Динамика производства зубны…
  • Аналитическая справка по рынку слуховых аппаратов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка слуховых аппаратов в России 2.1. Объем рынка слуховых аппаратов, 2012-2013гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Доля импорта слуховых аппаратов в РФ 2.3. Структура рынка слуховых аппаратов по производителям (диаграммы), 2013г.
  • Анализ рынка средств женской гигиены в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств женской гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств женской гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств женской гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств женской гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств женской гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств женской гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств женской гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств женской гигиены в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств женской гигиены. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы