Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года (артикул: 22552 00925)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 397
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор рынка CRM-систем по итогам 2010 года содержит информацию о внедрениях систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2009 года по декабрь 2010 года.

    В обзоре представлено 20 систем класса CRM, рассмотрено более 930 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 143 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 75 – для 2010 года.

    Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен организациям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.

    Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.

    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.

    Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения,  масштабируемость, лицензионная политика.

    Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.

    Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ

     

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    ТЕРМИНОЛОГИЯ

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ

     

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

     

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

    1.1. 1С:CRM

    1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 

    1.3. Call-Center Infinity

    1.4. CRM CLIENTmanager

    1.5. Epicor iScala CRM

    1.6. index CRM

    1.7. Microsoft Dynamics CRM

    1.8. Monitor CRM

    1.9. Naumen CRM

    1.10. NauCRM

    1.11. Oracle CRM Siebel

    1.12. RNS Web

    1.13. Sales Expert II

    1.14. Quick Sales 2

    1.15. SAP CRM

    1.16. SalesLogix CRM

    1.17. Terrasoft CRM

    1.18. БИТ:CRM 8

    1.19. Клиент-Коммуникатор

    1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству внедрений

    2.2. География внедрений

    2.3. Структура отраслевого спроса

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1.Виды электронных платежных систем
    3.2.Рынок моментальных платежей
    3.3.Рынок систем электронных денег в России
    3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.5.Российский рынок платежных терминалов
    3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
    3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
    3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями
    3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей
    4.Мобильные операторские платежи
    5.SMS-банкинг
    6.Рынок NFC
    7.Характеристики потребителей электронных платежных систем
    8.Основные игроки рынка ЭПС
    8.1.Международные платежные системы
    8.1.1Skrill (ex-Moneybookers)
    8.1.2.PayPal
    8.2.Российские платежные системы
    8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    8.2.2.QIWI Кошелек
    8.2.3.Яндекс.Деньги
    8.2.4.WebMoney Transfer
    8.2.5.RBK Money
    8.2.6.CyberPlat
    8.2.7.Элекснет
    8.2.8.Деньги@Mail.ru
    8.2.9.Рапида
    8.2.10.Comepay
    8.3.Процессинговый центр PayOnline
    8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay
    8.5.Провайдер электронных платежей As…
  • КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ клининговой компании в г. Хабаровске
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.

    Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
    Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
    В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
    Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные завед…
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы.
    Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки Описание торговых т…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    1. Основные характеристики рынка
    2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении)
    3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов
    4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов

    2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах
    1. InSales (www.insales.ru)
    2. Мерчиум (www.merchium.ru)
    3. www.advantshop.net/saas
    4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru)
    5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/
    6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru)
    7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*

    3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    1. Выводы по исследованию

    *в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы