Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года (артикул: 22552 00925)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 397
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор рынка CRM-систем по итогам 2010 года содержит информацию о внедрениях систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2009 года по декабрь 2010 года.

    В обзоре представлено 20 систем класса CRM, рассмотрено более 930 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 143 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 75 – для 2010 года.

    Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен организациям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.

    Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.

    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.

    Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения,  масштабируемость, лицензионная политика.

    Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.

    Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ

     

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    ТЕРМИНОЛОГИЯ

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ

     

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

     

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

    1.1. 1С:CRM

    1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 

    1.3. Call-Center Infinity

    1.4. CRM CLIENTmanager

    1.5. Epicor iScala CRM

    1.6. index CRM

    1.7. Microsoft Dynamics CRM

    1.8. Monitor CRM

    1.9. Naumen CRM

    1.10. NauCRM

    1.11. Oracle CRM Siebel

    1.12. RNS Web

    1.13. Sales Expert II

    1.14. Quick Sales 2

    1.15. SAP CRM

    1.16. SalesLogix CRM

    1.17. Terrasoft CRM

    1.18. БИТ:CRM 8

    1.19. Клиент-Коммуникатор

    1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству внедрений

    2.2. География внедрений

    2.3. Структура отраслевого спроса

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маржа EBIT производителей железнодорожного подвижного состава РФ - рэнкинг
    Оглавление 1. Рентабельность операционной прибыли до уплаты налогов и процентов (маржа EBIT) производителей железнодорожного подвижного состава РФ 3 2. Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей железнодорожного подвижного состава РФ 5 3. Полный список компаний рэнкинга 6 4. Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 11
  • Обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО

    1. Общий обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка
    1.1.3. Емкость рынка
    1.2. Структура рынка по видам интернет рекламы
    2. Обзор конкурентов на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    2.1. Крупнейшие игроки
    2.2. Ценовой анализ
    2.3. Стратегия продвижения услуг
    3. Обзор потребления на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Объём потребления по видам интернет рекламы
    4. Рекомендации и выводы.
  • Обзор заработных плат в сфере автомобилестроения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
    Введение 1. Методология исследования 1.1. Методы сбора данных 1.2. Список исследуемых позиций 1.3. Список компаний 2. Формат представления данных 3. Конфиденциальность информации Результаты мониторинга
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы