Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Структура бизнес-плана индивидуального бизнес-плана для организации инвестиционной компании 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции инвестиционной компании 2.2. Основные направления деятельности инвестиционной компании 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка инвестиционных услуг в Московской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.1.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Москва 3.1.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков 3.2. Обзор рынка инвестиционных услуг в Ленинградской области 3.2.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.2.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Санкт - Петербург 3.2.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков 3.3. Обзор рынка инвестиционных услуг в Поволжье. 3.3.1. Основные тенденции на рынке инвестиционных услуг 3.3.2. Анализ наиболее востребованных услуг 3.3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.4. Обзор потенциальных конкурентов в крупных городах Поволжья 3.3.5. Прогноз развития рассматриваемых рынков
3.4. Выбор экономически перспективного направления 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура инвестиционной компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Государственное регулирование отрасли 6.2. Юридический аспект 6.3. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. Методика оценки эффективности проекта 7.12.2. Показатели эффективности проекта 7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.12.6. Срок окупаемости (PBP) 7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
7.12.8. Иные показатели 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 8.1. Варианты проекта (реалистичный) 8.2. Качественный анализ рисков 8.3. Анализ чувствительности проекта 8.4. Точка безубыточности проекта 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
Оглавление
1. Рентабельность операционной прибыли до уплаты налогов и процентов (маржа EBIT) производителей железнодорожного подвижного состава РФ 3
2. Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей железнодорожного подвижного состава РФ 5
3. Полный список компаний рэнкинга 6
4. Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 11
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов 14 Общие тенденции 14 Характеристика бизнес-тренинга 17 Объем рынка бизнес-тренингов 19 Региональная структура рынка бизнес-тренингов 20 Анализ предложения на рынке 21 Анализ спроса на рынке 38 Выбор компании по обучению 44 Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов 45 Center for Creative Leadership (CCL) 45 Основные показатели деятельности компании 45 Development Dimensions International (DDI) 48 Основные показатели деятельности компании 48 TACK Training International Russia 50 Основные показатели деятельности компании 50 PricewaterhouseCoopers Academia Russia 52 Основные показатели деятельности компании 52 ЗАО «Мейнстрим» 54 Основные показатели деятельности компании 54 EXECT Business Training 56 Основные показатели деятельности компании 56 ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» 58 Основные показатели деятельности компании 58 Ars Vitae 60 Основные показатели деятельности компании 60 CBSD / Thunderbird Russia 62 Основные показатели деятельности компании 62 BRIDGE 64 Основные показатели деятельности компании 64 Пятый элемент 66 Основные показател…
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Торговый эквайринг
Описание технологии торгового эквайринга
Обзор российского рынка торгового эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка торгового эквайринга
«UCS»
АК БАРС
Банк ЗЕНИТ
Банк Москвы
Банк Петрокоммерц
Банк Русский Стандарт
Банк УРАЛСИБ
ВТБ24
КредитЕвропаБанк
МДМ Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
Нордеа Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Россельхозбанк
Сбербанк
Связь-Банк
СМП Банк
Ханты-Мансийский Банк
Тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга в России
Приложения
Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 11 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 14 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 4 Описание отрасли 17 4.1 Российский рынок грузоперевозок 17 4.1.1 Автоперевозки 17 4.1.2 Морской транспорт 18 4.1.3 Внутренний, водный 18 4.1.4 Авиаперевозки 19 4.1.5 ЖД-перевозки 19 4.1.6 Выводы 20 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.2.2 Рынок каталожной и интернет-торговли 20 5 Сегментация рынка 24 5.1 Основные определения 24 5.2 Сегментирование продукции на рынке 24 5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 25 5.5 Сегменты по типам почтовых вложений 26 5.5.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 27 5.6 Основные принципы ценообразования 27 6 Основные количественные характеристики рынка 32 6.1 Основные показатели российского производства 32 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 6.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 32 6…