Бесплатная аналитика
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ (артикул: 22768 00925)
Дата выхода отчета: |
2 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия, Магаданская область |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план автомойки - 2011
Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков - *** человек; график работы: *** смены по 14 часов в день; на одну машину - *** минут; максимальное количество машин, вымытых за день - *** единиц; площадь – *** кв.м. потребуются инвестиции в размере *** млн. руб; Основные услуги: мойка кузова, дверных порогов, стекол, чистке салона и пр. Виды основных услуг: ручная мойка; бесконтактная мойка; сухая химчистка салона;
химчистка моторного отсека; полная химчистка подкапотного пространства. Дополнительные услуги: мойка двигателя, удаление пятен, чистка дисков и пр. Средняя стоимость мойки: легкового автомобиля составит *** руб.; внедорожника – *** руб., микроавтобуса - *** …
-
Бизнес-план открытия автосервиса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предоставляемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Планы развития бизнеса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг сервиса автомобилей
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в дополнительном финансировании
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности пр…
-
Рынок автосервисов (выпуск 1)
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В данном исследовании:
· Были охарактеризованы рынок живых цветов, а так же влияющие и
смежные рынки,
· Сегментирована продукция по основным наименованиям,
· Определены объем и емкость рынка в натуральном и денежном
выражении,
· Описана сбытовая структура рынка,
· На основе данных таможенной статистики выявлены объемы импорта и
экспорта продукции,
· Определены и охарактеризованы основные производители, дистрибьюторы
и розничные каналы торговли продукцией,
· Выявлены основные принципы конкуренции, проведен сравнительный
анализ основных участников рынка по этим параметрам
· Выявлены и охарактеризованы основные сегменты потребителей
· Обозначены проблемы развития рынка, выявлены основные тенденции
развития,
· На основе STEP-анализа выявлены факторы благоприятствующие
развитию рынка и факторы, сдерживающие
|