Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ потребления суммарного и прокаленного нефтяного кокса (Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран) (артикул: 22898 00925)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2015
География исследования: Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран
Период исследования: 2013 г. - по настоящее время
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Компания - заказчик: ХХХ

    География исследования: Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран.

    Предмет исследования: потребители суммарного и прокаленного нефтяного кокса с суммарным объемом потребления не менее 2000 тонн в месяц.

    Период исследования: 2013 г. - по настоящее время

    Задачи исследования: предоставить актуальную базу потенциальных клиентов для компании Туркменбашинский НПЗ. База должна включать 10 крупнейших потребителей нефтяного кокса в каждой из рассматриваемых стран.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В процессе исследования будет собрана информация о 10 крупнейших потребителях нефтяного кокса отдельно в каждой из рассматриваемых стран: Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран.
    Информация предоставляется в формате таблицы со следующими значениями столбцов:
    •    Страна
    •    Название предприятия
    •    Вхождение в группы и холдинги
    •    Адрес предприятия и головного офиса
    •    Телефон(ы)
    •    Сайт(ы)
    •    E-mail
    •    Объем потребления нефтяного кокса в год

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

76 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

186 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

104 640
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

85 920
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

119 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка нефтехимической продукции в РФ и в мире с анализом цен
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г. 2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):  Базовые продукты органического синтеза  Первичные производные  Пластики  Синтетические каучуки  Иные нефтехимические продукты 2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ. 2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов 2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ 2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 4. Ценовой анализ в РФ и в мире: 4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты 4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.) 4.3. Рыночные цены в…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Описание классификации катализаторов нефтепереработки основных направлений.
    2.2. Описание использования каталитических процессов в нефтепереработке
    2.3. Описание номенклатуры производимых в России катализаторов нефтепереработки. Краткая характеристика катализаторов.

    3. Анализ производства катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика производства, 2010-2014 гг.
    3.2. Обзор сырьевого состава (компонентов), необходимого для выпуска катализаторов нефтепереработки.

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, разработчики и компании, внедряющие катализаторы нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.
    4.1. Обзор крупнейниших российских предприятий-производителей катализаторов нефтепереработки.
    4.2. Обзор крупнейших российских и зарубежных организаций (представленных на российском рынке), занимающихся разработкой и внедрением катализаторов нефтепереработки на российском рынке.
    4.3. Контактная информация крупнейших предприятий, выпускающих катализаторы нефтепереработки

    5. Ценовой анализ на катализаторы н…
  • Маркетинговое исследование рынка газохимической продукции в РФ
    1. Динамика потребления продукции в период 2007 - 2011 гг. по годам по каждому продукту: a. субъектам Российской Федерации; b. группам потребителей. 2. Спрос и цены на продукцию за период 2012 -2022 гг. 2.1 Прогноз цен на продукцию с учетом обоснованных сценариев развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. в целом по России по каждому продукту. 2.2 Тенденции развития общероссийского спроса, производства, балансы и обоснованные сценарии развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. по годам по каждому продукту. 2.3 Спрос на внутреннем рынке (на территории Российской Федерации) на период 2012-2022 гг. по годам: a. по России: b. субъектам Российской Федерации; c. группам потребителей.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы