|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Вывод на рынок нового бренда чая и кофе (артикул: 22907 00925)
Дата выхода отчета: |
18 Марта 2015 |
География исследования: |
Узбекистан, Киргизия, Казахстан |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
По данным Росстата В период 2008-2009гг. наблюдалось снижение объемов производства в натуральном выражении (в среднем, порядка ХХХ%). На основе анализа тенденций развития российской и общемировой экономик, эксперты ИА «КредИнформ» пришли к выводу, что в 2010 г. объем производства чая возрастет по сравнению с 2009 г. только на ХХ% в натуральном выражении - базовый вариант, и снизится на – ХХ% в стоимостном. Базовый темп прироста объемов производства чая в России в натуральном выражении в 2011, 2012 и 2013 гг. составит ХХ% (см. таблицы 4.1 и 4.2), в стоимостном – ХХ%. Объем производства чая в 2009г. составил ХХХ тыс. тонн в натуральном выражении. Базовый объем производства чая в России в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тыс. тонн 2010 2011 2012 2013 Чай натуральный, тыс. тонн ХХХ ХХХ ХХХ ХХХ По данным Росстат, прогнозные оценки «КредИнформ СЗ» Рынок чая в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
-
Рынок кофе - проблемы и перспективы (выпуск 3)
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ
ЕМКОСТИ РЫНКА
В среднем, один россиянин выпивает … чашек кофе. Темпы прироста рынка
кофе в условных чашках ниже, чем темпы прироста рынка в тоннах, то есть
рынок прирастает не только из-за увеличения потребления кофе, но и за счет
структурных изменений - смещения приоритетов потребителей в сторону кофе,
требующего большего количества грамм в расчете на одну чашку.
В кризисный период частота употребления кофе не уменьшится. В условиях
психологического напряжения она может иметь тенденцию увеличения. Однако
произойдет смещение приоритетов в сторону более дешевого кофе.
B2C
-
Рынок кофе в России: состояние и тенденции его развития
2.18. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда
предприятий оптовой торговли кофе, чаем, какао и пряностями
2.19. Предприятия розничной торговли чаем, кофе, какао по годовому обороту
(TOP-20)
2.20. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда
предприятий розничной торговли чаем, кофе, какао
2.21. Годовые обороты лидеров российского рынка кофеен по годовому обороту
2.22. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании
ООО «Кофе Хаус» в 2003-2007гг.
2.23. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании
ООО «Шоколадница» в 2003-2007гг.
2.24. Запасы кофе и какао в российских крупных и средних организациях оптовой
торговли (на конец месяца) в 2009 (янв-май)
3.1. Объемы внешнеторгового оборота кофе в России в 2006-2009(3)гг. (Группа
кодов ТН ВЭД 0901)
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Кофе, жареный или
нежареный, с кофеином или без кофеина; кофейная шелуха и оболочки зерен
кофе; заменители кофе, содержащие кофе в любой пропорции»
3.3. Объемы внешнеторгового оборота кофе в России в 2008 году
3.4. Объемы поставок в Россию кофе в 2008 году (по странам отправителям в
натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Получатели кофе в России в 2008 году – ТОР-10 по стоимостному выражению
(по получателям, ма…
-
Российский рынок кофе
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Текущие показатели социально-экономического развития 1.3. Прогноз по показателям социально-экономического развития 1.4. Обзор ситуации на мировом рынке кофе 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ 2.1. Сегментация Рынка по биологическому виду кофе 2.2. Сегментация Рынка по происхождению кофе 2.3. Сегментация Рынка по технологии производства кофе 2.4. Сегментация Рынка по видам кофе 2.5. Сегментация Рынка по типу упаковки 2.6. Сегментация Рынка по торговой марке 2.7. Сегментация Рынка по стоимости продукции 2.10. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОФЕ 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт на Рынке 3.3. Экспорт на Рынке 3.4. Объем Рынка 3.5. Темпы роста Рынка 3.6. Емкость Рынка 3.7. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОФЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Р…
-
Маркетинговое исследование и анализ производства колбасных изделий в России, январь-август 2014 год.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Объем производства колбасных изделий в России, январь-август 2014 г. (в целом и по основным сегментам) 2. Основные компании-производители колбасных изделий 2.1. Перечень компаний 2.2. Объем производства, январь-август 2014 гг. (в целом, без деления по сегментам) 3. Выводы по исследованию.
|
|
|