Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынков дорожных плит и металлов, получаемых при производстве плит в России, 2013-2014 гг. (артикул: 22986 00925)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2015
География исследования: Россия, с разбивкой по ФО
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования:  проектируется завод «Экологическая техника». Завод будет перерабатывать гальваношлам, вырабатывать добавку в бетон, выпускать морозоустойчивые (до - 60 гр. Ц), высокопрочные (до 100 т давление) плиты для укладки дорог и содержащиеся в гальваношламе металлы. Нужно спланировать объем производства.

    Предмет исследования: рынок дорожных плит.

    Объекты исследования: производители и потребители на рынке России.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку дорожных плит в России. Оценить перспективы реализации побочных продуктов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Глава 1. Анализ рынка дорожных плит в России, 2013 г.

     

    1.      Методологические комментарии к исследованию

    2.      Обзор рынка дорожных плит в России, 2013 г.

    2.1.   Общая информация по рынку:

    2.1.1.     Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.2.     Объем рынка, 2013 г.

    2.1.3.     Емкость рынка, 2013 г.

    2.1.4.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5.     Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.6.     Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

    2.2.   Структура рынка, 2013 г.

    2.2.1.     Структура рынка по ассортименту:

    1.      по морозостойкости

    2.      по прочности

    2.2.2.     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3.     Структура рынка по отраслям потребления

    2.2.4.     Структура рынка по федеральным округам

    3.      Анализ внешнеторговых поставок дорожных плит в России, 2013 г.

    3.1.   Объем импорта, 2013 г.

    3.2.   Структура импорта, 2013 г.

    3.2.1.     по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2.     по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3.   Объем экспорта, 2013 г.

    3.4.   Структура экспорта, 2013 г.

    3.4.1.     по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.4.2.     по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

     

     

     

     

    4.      Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1.   Рыночная концентрация

    4.2.   Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.3.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.4.   Анализ ценовой политики конкурентов

    5.      Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы

    5.1.   Рыночная концентрация

    5.2.   Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    5.3.   Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.4.   Анализ ценовой политики конкурентов

    6.      Анализ потребителей дорожных плит в России

    6.1.   Насыщенность рынка

    6.2.   Основные отрасли потребления и потребители

    6.3.   Профили основных потребителей

    6.4.   Частота потребления

    6.5.   Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.6.   Анализ факторов спроса

     

    7.      Рекомендации и выводы по исследованию дорожных плит в России

    7.1.   Барьеры входа в отрасль

    7.2.   Сдерживающие факторы на рынке

    7.3.   Перспективы развития рынка

    7.4.   Выводы по исследованию

     

     

    Глава 2. База данных предприятий с гальваническим производством в России, 2013 г.

    Формат: таблица excel

    В ходе легендированных опросов среди промышленных предприятий (машиностроение) будут выделены те, у кто есть действующий гальванический цех:

     

    Название

    Адрес, телефон

    Контактное лицо

    Объём производства за 2013 г.

    1

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

    <span style="font-size: 12.0pt;

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка строительной опалубки в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка строительной опалубки в России за 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    3. Анализ производства строительной опалубки в России за 2013 г.
    3.1. Объем производства, 2013 г
    3.2. Сегментация производства по федеральным округам
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка строительной опалубки в России
    4.1. Перспективы развития рынка
    4.2. Выводы по исследованию.

  • Исследование каналов продаж на рынке сухих строительных смесей
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ЦФО: 2.1. Обзор рынка ССС 2.1.1. Объем и динамика рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 2.2.1.3. Оптовые торговые компании 2.2.1.4. Строительные рынки 2.2.1.5. Розничные магазины 2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент. 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте 2.3.2. Профили основных игроков 3. МОСКВА: 3.1. Обзор рынка ССС 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 3.2.1.3. Оптовые торговые компании 3.2.1.4. Строительные рынки 3.2.1.5. Розничные магазины 3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 3.2.3. Факторы выбора про…
  • Российский рынок строительных материалов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    1.1. Определение продукции
    1.2. Классификация строительных материалов
    1.3. Показатели социально-экономического развития
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    2.1. Сегментация рынка строительных материалов
    2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов
    2.3. Сезонность на рынке строительных материалов
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    3.1. Объем и темпы роста производства основных видов строительных материалов
    3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.
    3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г.
    3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соответствующих единицах 88
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы