Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА¬
Бизнес-план Добычи Щебня¬
ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ¬
Количество страниц – 150 стр. Язык отчета – русский Дата выхода исследования9 9 октября 2009 г. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель проекта - удовлетворение потребности в щебне дорожно-строительных организаций. ¬
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Концепция проекта - промышленное освоение комплекса месторождений природного камня. ¬
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в освоение месторождения¬составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 1,5 года. ¬
Экономическая эффективность проекта9¬
- Рентабельность проекта – **% - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев - Простой срок окупаемости – ** месяца - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб. ¬
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане¬предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). - Финансовая модель (в формате Excel) Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Данная работа содержит 75 таблиц и 71 рисунок.¬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Обновление отчета: стоимость продажи - 35 000 рублей; ¬…
РЕЗЮМЕ В ноябре 2012 года компания DISCOVERYResearchGroupзавершила исследование российского рынка керамзита. На строительном рынке России сохраняется позитивный прогноз по дальнейшему развитию инфраструктуры и увеличению объёмов строительства. Однако многих игроков рынка на данный момент беспокоит то, что текущее состояние базы стройиндустрии, стройматериалов и в целом низкие темпы строительства не могут обеспечить динамичное развитие отрасли. В последние годы правительством были разработаны и утверждены важные национальные проекты. Один из них назывался "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Предполагалось, что он будет реализован в 2006-2010 годах. Однако справиться с поставленной задачей не удалось. И тогда появилась федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы. За первый год реализации программы удалось ввести 62 млн. 263,9 тыс. кв. метров. Но до конца 2015 года по программе надо выйти на уровень 90 млн. кв. метров. Причем по прогнозам Минрегионразвития в 2013 году жилье экономкласса составит 50%, а доля малоэтажного строительства - 60%. По данным специалистов в 2011 г. было порядка 160 заводов-производителей керамзита в России (для сравнения в 90-е годы осуществляли свою деятельность около 400 предприятий). В 2009 г. в условиях кризиса объемы производ…
1 Резюме проекта 2 Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта и продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 3.1.1 Описание и свойства продукта 3.1.2 Общая характеристика рынка 3.1.3 Объем и динамика рынка 3.1.4 Потенциальная емкость рынка 3.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России: 3.2.1 Объем и динамика производства 3.2.2 Основные российские производители 3.2.3 Географическая структура производства. 3.3 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в России 3.3.1 Объем и динамика импорта 3.3.2 Структура импорта: 3.3.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.3 по регионам получения 3.3.2.4 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3.2.5 по това…
ГЛАВА I. РЫНОК РОССИИ
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка бентонита и бентонитовой продукции в России
2.1 Описание и свойства продукта
2.2 Общая характеристика рынка
2.3 Объем и динамика рынка
2.4 Потенциальная емкость рынка
2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству в России:
3.1 Производственные мощности
3.2 Объем и динамика производства бентонита и бентонитовой продукции в 2011-2012 гг
3.3 Географическая структура производства.
3.4 Прогноз производства до 2015 г.
4 Внешнеторговые поставки бентонита и бентонитовой продукции в России
4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг.
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3 Объем и динамика экспорта 2012 гг.
4.4 Структура экспорта:
4.4.1 по производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.4 по товарным груп…
Глава 1. Рынок щебня в МО и Москве 1 Обзоры рынка щебня в МО и Москве 1.1 Общая характеристика рынка нерудных строительных материалов в регионе 1.2 Объем и емкость рынка щебня 1.3 Структура рынка щебня. Гранитный и гравийный щебень 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щебня в МО и Москве 1.5 Анализ смежных рынков (нерудные строительные материалы, строительный рынок) 2 Конкурентный анализ на рынке щебня в МО и Москве 2.1 Объем и динамика производства щебня 2010-2012 гг. 2.2 Крупнейшие производители щебня в МО и Москве 2.3 Профили основных компаний-конкурентов (адрес, название, контактные данные, доля на рынке) 2.4 Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.5 Условия работы компаний-конкурентов 2.6 Ценовой анализ на гранитный и гравийный щебень 2.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов, их основные покупатели 3 Анализ ЖД поставок щебня в МО и Москве 3.1 Объем и динамика ЖД поставок 2010-2012 гг 3.2 Основные отправители щебня 3.3 Основные получатели щебня в МО и Москве 4 Анализ потребления щебня в МО и Москве 4.1 Оценка объема потребления щебня 4.2 Структура потребления 4.3 Основные потребители в регионе: 4.3.1 Профили ко…