|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрических подстанций классом выше 35 кВ в России, 2014 г. (артикул: 23028 00925)
Дата выхода отчета: |
31 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 г. и прогноз до 2020 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка генераторных установок в РФ и Казахстане, 2012 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка генераторных установок в РФ, 2012г.
2.1. Текущая ситуация на рынке генераторных установок
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.4. Структура рынка по ассортименту (дизельные, бензиновые и газопоршневые установки; газотурбинные генераторные мощностей установки), диаграмма
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкуренция на рынке генераторных установок в РФ:
3.1. Структура рынка по производителям*, диаграмма
*Производители дизельных генераторов SDMO, Pramac, Ausonia, Aksa, FG Wilson и другие; Производители газопоршневых установок Caterpillar, Waukesha, MWM, Jenbacher и другие.
3.2. Насыщенность рынка
3.3. Анализ производства и продаж по основным производителям в РФ: объем производства и доля на рынке. Прогнозы продаж на ближайшие 5 лет.
3.4. Сравнение российских производителей с зарубежными
3.5. Профили основных российских игроков
4. Анализ потребителей генераторных установок в РФ:
4.1. Структура потребления. Основные отрасли потребления (нефтегазовый сектор, производственные объекты, учреждения, бизнес центры, частный сектор, ЖКХ), диаграмма.
4.2. Основные потребители (ТОП-10)
4.3. Анализ факторов спроса. Описание потребительских пред…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизель-генераторных установок за 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014 г.)
1. Обзор рынка дизель-генераторных установок в России, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.). 1.1. Объем и динамика рынка дизель-генераторных установок, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.) 1.2. Структура рынка дизель-генераторных установок по ассортименту, 2013г. 1.3. Структура рынка дизель-генераторных установок по основным производителям, 2013г. 2. Анализ крупнейших производителей дизель-генераторных установок в России 2.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 3. Выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных генераторных установок в России.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России 2.1. Объем рынка дизельных генераторных установок в России в 2013 г. 2.2. Структура российского производства дизельных генераторных установок в разрезе мощностей в 2013 году и первом полугодии 2014 года 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дизельных генераторных установок в России 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ крупнейших производителей дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-производители дизельных генераторных установок мощностью 1-3300 кВА в России: объем производства и доля на рынке России в 2013 году и первом полугодии 2014 года 3.3. Профили основных производителей 3.3.1. Производственные мощности 3.3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.3. Анализ цен на дизельные генераторные установки мощностью 1-3300 кВА 3.3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынк…
-
Российский рынок дизель-генераторных установок
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка дизель-генераторных установок за 2011-2012 гг. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку дизель-генераторных установок.
Задачи исследования:
- Проанализировать основные характеристики рынка дизель-генераторных установок;
- Определить объем и емкость рынка дизель-генераторных установок;
- Проанализировать импорт дизель-генераторных установок;
- Проанализировать производство дизель-генераторных установок.
Современные тенденции развития мирового рынка электроэнергетики свидетельствуют о неуклонном росте доли автономных источников электроэнергии, работающих на различных видах топлива, в том числе и на возобновляемых источниках энергии. В некоторых странах она достигает 60%.
За рубежом, как правило, создание автономных источников электроэнергии диктуется законодательными предписаниями обеспечения энергетической безопасности различных объектов, таких как аэропорты, государственные учреждения, опасные производства и т. п. Но довольно часто интересы энергетической безопасности совпадают с экономической целесообразностью оснащения предприятий различных отраслей резервными источниками электроснабжения.
Причины автономизации производства эл…
-
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
|
|
|