Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Обзор рынка жирных кислот в России в 2012-2013 годах 1.1 Основные характеристики рынка жирных кислот 1.2 Объём рынка жирных кислот в России в 2012-2013 годах 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке жирных кислот 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок жирных кислот 1.5 Структура рынка жирных кислот по видам 1.6 Анализ наиболее перспективных сегментов 2 Анализ производства на рынке жирных кислот в России в 2012-2013 годах 2.1 Объём производства жирных кислот в России в 2012-2013 годах 2.2 Крупнейшие производители жирных кислот в России (таблица: наименование компании, адрес, контакты, объём производства по видам жирных кислот) 2.3 Средние оптовые цены на различные виды жирных кислот 3 Анализ потребителей на рынке жирных кислот в России в 2012-2013 годах 3.1 Объём потребления на рынке жирных кислот 3.2 Крупнейшие потребители жирных кислот (таблица: наименование компании, адрес, контакты, объём потребления по видам жирных кислот) 3.3 Частота и динамика потребления 3.4 Описание потребительских предпочтений 3.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4 Выводы по исследованию рынка жирных кислот в России в 2012-2013 годах 4.1 Рекомендации по выбору жирных кислот для запуска производства 4.2 Ключевые факторы успеха ключевых игроков на рынке 4.3 Прогноз развития рынка до 2019 года 4.4 Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по весу
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.7 Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика
1. Общая характеристика рынка начинок для кондитерских изделий Общее состояние рынка Факторы, влияющие на рынок Оценка объема рынка, 2014 год Динамика рынка за последние 5 лет Тенденции развития рынка Структура рынка по типам начином, включая жировые начинки, 2014 год Резюме по разделу 2. Сегментация потребителей начинок для кондитерских изделий Объем и структура потребления, 2014 год Динамика потребления за последние 5 лет Прогноз потребления на среднесрочную перспективу Резюме по разделу 3. Анализ конкурентного окружения Основные игроки на рынке (конкуренты) Профили конкурентов Резюме по разделу 4. Выводы и перспектив развития рынка.
Структура бизнес-плана «Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.5.1. Анализ конкурентной среды 3.5.2. Перечень основных игроков на рынке 3.5.3. Определение доли на рынке 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Маркетинговая стратегия проекта 5P 3.9. SWOT-анализ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН** 5.1. Описание производственных зданий и помещений 5.2. Стоимость строительства и…