|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы, 2013-2014 гг. (артикул: 23056 00925)
Дата выхода отчета: |
3 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия, Китай, страны Европы |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка извести (негашеной и гидратной) России 2008-2011 гг.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 4
1 НЕГАШЕНАЯ ИЗВЕСТЬ 6
1.1. Производители негашеной извести 6
1.2. Цены на негашеную известь 16
1.3. Емкость и динамика рынка негашеной извести 19
1.3.1. Внутреннее производство 19
1.3.2. Импорт и экспорт негашеной извести 23
1.3.3. Потребление негашеной извести в России 25
1.4. Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей 28
1.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции 28
1.4.2. Метеллургическая промышленность 32
1.4.2. Производство силикатного кирпича 33
1.4.3. Производство ячеистых бетонов 34
1.5 Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести 40
2 ГИДРАТНАЯ ИЗВЕСТЬ 42
2.1. Производители гидратной извести 42
2.2. Цены на гидратную известь 45 2.3. Емкость и динамика рынка гидратной извести 46
2.3.1. Внутреннее производство 46
2.3.2. Импорт и экспорт гидратной извести 49 2.3.3. Потребление гидратной извести в России 50 2.4. Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей 54
2.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции 54
2.4.2. Производство сухих строительных смесей 54
2.5 Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести 56
-
Исследование рынка вторичного полиэтилентерефталата
1. Общая характеристика рынка ПЭТФ гранул и ПЭТФ флекса
1.1.Объем рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ на рынке
3.1. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке
3.2. Данные по объемам производства и условиям работы
Ценовой анализ
3.3. Насыщенность рынка
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Потребление ПЭТФ в России
4.1. Оценка объема потребления ПЭТФ (гранул и флекса)
4.2. Отрасли потребления
4.3. Рейтинг основных потребителей
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Перечень существующих потребителей ПЭТФ флекс и ПЭТФ гранул в указанных регионах
Данный раздел будет включать в себя следующую проверенную, актуальную информацию по более чем 100 предприятиям РФ:
- наименование компании;
- основной профиль деятельности;
- контактная информация (адрес, телефон).
-
Открытие завода по производству извести
Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству по производству извести: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции - извести 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка извести в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных мощностей 5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.3. Описание технологического процесса. 5.4. Описание основного оборудования — шахтная печь 5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления<…
-
Анализ мирового потребления карналлита, хлористого магния, бишофита
Глава 1. Обзор рынка карналлита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления карналлита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?)
Глава 2. Обзор рынка бишофита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления бишофита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?) Глава 3. Обзор мирового рынка хлористого магний, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Пр…
-
Рынок отделочных работ. Конкурентный анализ
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонтно-отделочных работ Москвы и Московской области. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала этого года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным новостно…
|
|
|