Бесплатная аналитика
Рынок отделочных работ. Конкурентный анализ (артикул: 06251 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Москва, Московская область |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
42 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Основная направленность конкурентной борьбы на рынке ремонтных работ и
услуг в московском регионе идет за средний класс потребителей, с доходом от
$2000 в месяц.
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ
УСЛУГИ
Рост малого бизнеса в сфере ремонтных услуг в последние годы является
адекватным ответом профессионалов запросам рынка. Основной конкурентной
силой специализированным компаниям выступают, так называемые, «частники»,
которые предлагают услуги в несколько раз дешевле. Однако потребители
постепенно осознают преимущества сотрудничества со специализированными
фирмами по выполнению ремонтных услуг, которые являются наиболее
подходящим и надежным партнером как для частных, так и, тем более, для
корпоративных заказчиков. Официальное заключение договора на осуществление
ремонтных работ с прописанными качественными, стоимостными, временными
характеристиками и гарантийными обязательствами гораздо больше внушает
доверия заказчикам.
Согласно мнению игроков рынка, в настоящее время только в столице действуют
порядка 5000 специализированных предприятий по ремонту. Появлению новых
игроков способствуют низкие экономические и законодательные барьеры входа в
отрасль, что позволяет начинать с «нуля».
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ
На основе мониторинга 50 к…
-
Описание рынка ремонтно-строительных услуг в России
Резюме
Глава I. Состояние российской экономики и основные макроэкономические показатели В 2006-2007 гг.
§ 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г
Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния
Рост ВВП и промышленное производство
Инвестиционная активность
Бюджетный сектор
Потребительский сектор
§ 1.2. Прогноз на 2007 г
Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры
Валютный рынок
Прогнозы экспортных позиций
Прогнозы импортных позиций и потребления
Прогнозы инвестиционной активности
Глава 2. Развитие смежных рынков.
§ 2.1. Динамика ввода промышленных и социальных объектов
§ 2.2. Рынок недвижимости
Характеристика строительной отрасли
Объем строительного рынка
Жилищное строительство в регионах
Жилищное строительство в Москве и Московской области
Производственная база строительной отрасли Москвы
Ценовая динамика на рынке жилищного строительства
Текущая ситуация на рынке недвижимости
Прогнозы
§ 2.3. Рынок строительных материалов
Глава 3. Рынок ремонтно-строительных услуг.
§ 3.1. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг …
-
Рынок ремонтно-строительных работ в Ставропольском крае
Часть 3
Обзор отраслей
-
Рынок ремонтно-строительных работ в Москве и Московской области
Показатели дебиторской задолженности в Московской области носят стабильный характер, несколько фиксируя свои объемы с января 2010 года. В тоже время дебиторская задолженность в 2010 году несколько увеличилась. Дальнейшее развитие отрасли будет зависеть от спроса на общестроительные работы. В этой связи показательными будут данные по общему объему заказов на поставку продукции/работ/услуг в последующие
-
Бизнес-план: Производство сухих пиломатериалов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг, продукции:
услуги по сушке пиломатериалов (древесины)
продажа сухих пиломатериалов
производство и продажа погонажных изделий из сухих пиломатериалов
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка сухих пиломатериалов в ЦФО РФ
3.2. Основные тенденции на рынке сухих пиломатериалов
3.3. Анализ потребителей. 3.4. Сегментация потребителей сухих пиломатериалов
3.5. Ценообразование на рынке сухих пиломатериалов
3.6. Анализ влияния сезонности на потребление
3.7. Текущие тенденции и факторы развития рынка сухих пиломатериалов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Описание технологического процесса
5.3. Описание оборудования (Данные предоставляются Заказчиком)
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Выбор оптимальной схемы полу…
|