Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г. (артикул: 23357 00925)

Дата выхода отчета: 27 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Россия.

    Предмет исследования: операторы сетей кабельного телевидения.

    Период исследования: 2014 год.

    Задачи исследования: составление базы данных всех операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    База данных будет представлена в следующем виде:

    № п/п

    Название

    Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт)

    Федеральный округ

    Виды услуг: телевидение (аналоговое/цифровое), интернет)

    Примерный объем базы клиентов, чел.

    1

     

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

     

    4

     

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка. Тарифные справочники. Сентябрь, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

90 000
Рынок платного телевидения в России. 2010

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.10

34 350
The Russian market of cable and satellite TV hardware under present (crisis) conditions

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.09

37 500
Рынок платного телевидения и аппаратного оборудования в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.09

29 900
Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в современных (кризисных) условиях

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.09

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в современных (кризисных) условиях
    Оглавление 1 Рынок аппаратного оборудования для кабельного и спутникового ТВ в России в 2008 году 2
    Состояние и предпосылки перехода к цифровому телерадиовещанию 2
    Роль государства и корпоративного сектора в развитии цифрового телевидения 3
    Производители, продавцы и монтажные компании (сервисные центры) аппаратного оборудования 7
    Сегмент HDTV (High definition television) 15
    Проблемы отрасли телевидения в России 19
    Оценки и мнения участников рынка 20
    2 Рынок платного телевидения в России как потребитель аппаратного оборудования 27
    Емкость рынка платного телевидения 27
    Сегмент кабельного ТВ 30
    Сегмент спутникового ТВ 37
    Особенности сегмента IPTV 53
    3 Рекламная деятельность как элемент политики продвижения 55
    4 Анализ импортных поставок оборудования для спутникового и кабельного ТВ в Россию в 2008 (10) году 61
    Цифровые видеотюнеры (ресиверы) код ТН ВЭД 8528715000 61
    Спутниковые антенны (отражатели) код ТН ВЭД 8529103100 70
    Коммутаторы видео и аудио сигналов код ТН ВЭД 8517620009 75
    5 Перспективы развития рынка кабельного и спутникового ТВ как потребителя аппаратного оборудования 80
    Сегмент кабельного ТВ 81
    Сегмент спутникового ТВ 85
    Сегмент кабельного и спутник…
  • Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка. Тарифные справочники. Сентябрь, 2014 г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для юридических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Масте…
  • Обзор рынка охранных услуг
    1. Общая характеристика рынка охранных услуг Украины
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2010 гг.
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование и нормативная база
    3. Динамика реализации охранных услуг в Украине
    3.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Динамика роста 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4.4. Степень конкуренции и риски
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Динамика цен на услуги в 2009-2010 гг.
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    5.3. Себестоимость, рентабельность
    6. Потребление
    6.1. Предпочтения потребителей относительно оказываемых услуг, динамика потребления 2007-2010 гг.
    6.2. Структурирование и сегментация потреблени…
  • Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск)
    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования
    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы
  • Анализ рынка винограда в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста российского рынка винограда. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России винограда. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке винограда в России. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.). 10. Материалы Междуна…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы