|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 23545 00925)
Дата выхода отчета: |
26 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2017гг. |
Количество страниц: |
52 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства котельных и тепловых пунктов в Камчатском крае
Часть 3
Обзор отраслей потребления Одной из основных отраслей потребления котельного оборудования являются структуры Жилищно-Коммунального Хозяйства, муниципальные
-
Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
Объем и структура рынка электрических теплых полов По оценке экспертов рынка NeoAnalytics на сегодняшний день объем российского рынка электрических теплых полов составляет …. млн. евро. В 2009 г. в связи с ухудшением макроэкономических показателей и отложенного потребительского спроса падение рынка составило -…%. В 2010 г. прогнозируется, что рынок начнет восстанавливаться и увеличение составит на уровне …% и объем вырастит до …. млн. евро. ………………… В общей структуре рынка по сегментам – значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет …...% Однако по оценкам NeoAnalytics в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит …. % против …..% в 2009 г. На сегодняшний день в структуре рынка значительная доля продаж приходится на жилые помещения. В краткосрочной перспективе эта доля не будет снижаться. ………………………. Рис. 4. Структура рынка (жилые, нежилые помещения), 2009 г., % Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В общей региональной структуре значительно представлены Москва, МО и Санкт-
Петербург и область. Суммарно их доля составляет на сегодняшний день ….% из них …% - Москва и область и ….% - Санкт-Петербург и область. В денежном выражении доля Мос…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку теплоизоляционных материалов
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок теплоизоляционных материалов России, а именно в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном федеральных округах. Рынок теплоизоляционных материалов бурно развивался на протяжении последних докризисных лет, что было связано со стремительным развитием строительства. При этом рост происходил как в количественном объеме рынка, так и в качественном. Разразившийся в конце 2008 года кризис внес серьезные коррективы, практически полностью парализовав строительную отрасль. Многие строительные проекты были заморожены, некоторые полностью отменены, что напрямую отразилось на спросе на теплоизоляционные материалы. Сейчас ситуация начала немного выправляться, однако говорить о полном восстановлении пока
-
Рынок инженерной сантехники в Московской области
Содержание 1. Обзор рынка инженерной сантехники 5 1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5 1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7 1.5. Структура рынка 9 1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9 1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9 1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11 2. Конкурентный анализ 12 2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13 2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16 2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17 2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17 2.7. SWOT-анализ 18 2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28 2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28 2.10. Анализ потенциала разв…
|
|
|