|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Антикризисная оперативная сводка по рынку теплоизоляционных материалов (артикул: 05028 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Антикризисная оперативная сводка по рынку теплоизоляционных материалов |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
24 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», Россия
Диаграмма 1.2. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», по федеральным округам, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», по федеральным округам, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», Россия
Диаграмма 1.5. Динамика внешнеторговых поставок теплоизоляционных материалов, Россия, тыс. долл.
Диаграмма 1.6. Доля различных видов теплоизоляционных материалов в совокупном потреблении России
Диаграмма 3.1. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Россия
Диаграмма 3.2. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Россия
Таблицы:
Таблица 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», 2009 год, по федеральным округам, тыс. рублей
Таблица 1.2. Динамика производства изделий теплоизоляционных из стекловолокна и стекловаты, по федеральным округам, тыс. мз
Таблица 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», по федеральным округам, тыс. рублей
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», по федеральным округам, млн. руб.
Таблица 3.2. Строительство жилых домов по регионам в январе-сентябре 2009 года
Таблица 3.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», по федеральным округам, млн. рублей
Таблица 3.4. Оценка экономической ситуации в строительстве руководителями строительных организаций в III квартале 2009 года, в % от числа обследованных организаций
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.
Объем и структура рынка электрических теплых полов По оценке экспертов рынка NeoAnalytics на сегодняшний день объем российского рынка электрических теплых полов составляет …. млн. евро. В 2009 г. в связи с ухудшением макроэкономических показателей и отложенного потребительского спроса падение рынка составило -…%. В 2010 г. прогнозируется, что рынок начнет восстанавливаться и увеличение составит на уровне …% и объем вырастит до …. млн. евро. ………………… В общей структуре рынка по сегментам – значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет …...% Однако по оценкам NeoAnalytics в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит …. % против …..% в 2009 г. На сегодняшний день в структуре рынка значительная доля продаж приходится на жилые помещения. В краткосрочной перспективе эта доля не будет снижаться. ………………………. Рис. 4. Структура рынка (жилые, нежилые помещения), 2009 г., % Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В общей региональной структуре значительно представлены Москва, МО и Санкт-
Петербург и область. Суммарно их доля составляет на сегодняшний день ….% из них …% - Москва и область и ….% - Санкт-Петербург и область. В денежном выражении доля Мос…
-
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 24 Объем рынка 26 Цены 28 Анализ спроса 31 Участники рынка 33 Общие данные 33 Профили участников 36 ЗАО «Газдевайс» 36 Основные показатели деятельности компании 36 ФГУП ВПО «Точмаш» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО ЭПО «Сигнал» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Электроприбор» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ООО ПКФ «Бетар» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 51
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.
1. Обзор рынка теплых водяных полов в России 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 История развития рынка теплых водяных полов в России и мире 1.1.2. Объем рынка теплых водяных полов в России в 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов в России 1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России в 2013 году 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей 1.2.3. Аудит основных сегментов рынка: доля сегмента в общем объеме рынка теплых водяных полов, общее описание основных игроков сегмента, выявление наиболее перспективных направлений, где чаще всего применяются теплые водяные полы: - Строительство загородной недвижимости; - Гражданское строительство (строительство детских садов, больниц, санаториев , гостиниц, школ, бассейнов, спортивных сооружений и т.д.) - Жилищное строительство (жилье бизнес и премиум класса)
2. Анализ потребления теплых водяных полов в России 2.1. Перечень и описание основных типов потребителей 2.2. Потребительские предпочтения участников цепи продаж при выборе поставщика матов для монтажа теплых водяных полов: - качество, - бренд, - место производства - дополнительные критерии выб…
-
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 36 Общие данные 36 Профили участников 39 ЗАО «Тепловодомер» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ОАО УК «Завод Водоприбор» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ПК Прибор» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ЗАО «Взлет» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ООО ПКФ «Бетар» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ЗАО «Промсервис» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО НПО «Промприбор» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Группа компаний «ТЭМ» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Тенденции и перспективы развития рынка 51 О компании NeoAnalytics 54
|
|
|