Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия.
Предмет исследования: производители и потребители ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана). .
Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: 1. Описать текущие ключевые тренды на рынке 2. Определить объем и емкость рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) 3. Определить структуру рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) 4. Проанализировать производителей, присутствующих на рынке России 5. Проанализировать импорт и экспорт ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) 6. Оценить перспективы развития рынка, построить прогнозы развития
2. Обзор рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России 2.1. Общая информация по рынку ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России в 2013-2014 гг. 2.1.1. Объем и емкость рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России 2.2. Структура рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в 2013 году: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типам потребителей 2.2.3. Структура рынка по регионам потребления
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана), представленные на рынке России 3.1. Рыночная концентрация в 2014 году 3.2. Профили крупнейших производителей ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана), представленных на рынке России (Top-10)
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России 4.1. Сдерживающие факторы на рынке 4.2. Прогноз развития рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) до 2018 года 4.3. Выводы по исследованию.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 12 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 14 Объем и структура выборки 14 2. Здравоохранение в России 15 3. Мировой фармацевтический рынок 18 Состояние рынка в 2013 году 18 Россия на фоне мирового рынка 28 Крупнейшие мировые компании по итогам 2013 года 30 M&A в фармацевтической отрасли в 2014 году 31 R&D-активность фармацевтических и биотехнологических компаний 36 4. Основные показатели российского фармацевтического рынка 43 Общие характеристики рынка 43 Производство 45 Объем рынка 48 В III квартале 2014 г. 49 В I полугодии 2014 г. 50 В 2013 году 51 В 2012 году 52 Сегменты рынка 53 Структура рынка 53 Тенденции перспективы различных сегментов рынка 54 Аптечный рынок ГЛС России 56 Госпитальный рынок 57 Рынок ЛЛО 62 Рынок БАД 64 Ценовая ситуация на рынке 67 5. Импорт и экспорт лекарственных средств 71 Импорт 71 Экспорт 74 6. Тенденции рынка Тенденции рынка по версии EY 77 Основные проблемы рынка 81 Диверсификация бизнеса 82 Рост доли безрецептурных препаратов 85 Кластеризация отрасли 88 Рост продаж биопрепаратов 90 Рост популярности биоаналогов 90 7. Ключевые события на российском рынк…
Рейтинг стран производителей импортируемых стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт.
Рейтинг компаний импортеров стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт.
Рейтинг иностранных производителей в импорте стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт.
Рейтинг иностранных марок в импорте стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт.
Структура поставок стоматологических автоклав в 2012- апр. 2014 гг., шт.
Анализ без учета поставок из стран Таможенного Союза
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции 2.2.1. Шприцы объемом 3 мл. 2.2.2. Шприцы объемом 5 мл. 2.2.3. Шприцы объемом 10 мл. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме 3.2. Основные тенденции на рынке шприцев 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям. 6.2. Расчет стоимости ремонта 6.3. Описание необходимого оборудования 6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии. 6.5. Описан…